Общество 24 янв 2025 975

«Ростелеком» провёл вебинар о подготовке к ЕГЭ в онлайн-формате

Обучающий вебинар прошел накануне Дня российского студенчества, участие в нём приняли 122 журналиста со всей страны от Южно-Сахалинска и до Калининграда, а его главной темой стала подготовка школьников к ЕГЭ и методы по снижению стресса для учеников и их родителей. Участники вебинара, включая клинического психолога Марию Афонину и Ирину Кобрину, руководителя офиса партнерских и перспективных продуктов «Ростелекома», делились рекомендациями по организации учебного процесса и поддержке подростков.

© фото: предоставлено «Ростелеком»

По словам Марии Афониной, большинство школьников испытывает сильный стресс в этот сложный для них период: «Школьники могут не справиться с ЕГЭ, хотя, вроде как активно готовились. Но из-за стресса, который накопился в последний момент, всё идет не так, как надо и все знания, как будто забываются. Концентрация внимания теряется, кто-то может даже упасть в обморок. В основном школьники беспокоятся о том, что они не поступят в университет мечты, боятся совершить ошибку на экзамене или разочаровать своих родителей. Подготовка к ЕГЭ должна восприниматься как марафон, а не как спринт».

Поэтому психолог акцентировала внимание на важности режима дня, физической активности, правильного питания и сна. Эти простые, но нужные меры смогут удержать подростков в зоне оптимального стресса, то есть такого уровня стресса, который мотивирует, вдохновляет, помогает собраться и, возможно, даже получить удовольствие в процессе подготовке к ЕГЭ.

Эксперт компании «Ростелеком» Ирина сообщила: «Мы постоянно думаем о том, как закрыть проблемы наших клиентов. В том числе как решить, помочь и сделать так, чтобы родители не потратили понапрасну все свои деньги на подготовку своего будущего выпускника к ЕГЭ». Она поделилась деталями об образовательной онлайн-платформе «Ростелеком. Лицей» и представила подписку «Выпускник». Последняя позволяет потренироваться в сдаче ЕГЭ в условиях, близких к реальному экзамену, с проверкой и обратной связью от членов предметных комиссий: «На нашей платформе происходит полная симуляция сдачи экзамена, но в домашней обстановке. Соответственно школьник приобретает подписку на нашей платформе «Ростелеком. Лицей». Далее он переходит на платформу Иксора, где все делает как на реальном экзамене.

Здесь есть бланки, которые будут использованы, в том числе и на ЕГЭ в 2025 году, их нужно распечатать, заполнить и загрузить на платформу. И что самое ценное – эти бланки проверяются не роботами, а реальными людьми. Это преподаватели, методисты, это действующие члены предметных комиссий ЕГЭ, которые также дают развернутую обратную связь по тем вопросам, где были допущены ошибки. Также как на реальном экзамене включается таймер».

В ходе обсуждения участники вебинара говорили о преимуществах онлайн-образования, включая гибкое расписание и доступ к качественным материалам.

Подписка на «Ростелеком. Лицей» – это возможность обучения у лучших преподавателей и по лучшим учебным материалам вне зависимости от места проживания, из любой точки России школьник сможет зайти на платформу, подготовиться к ЕГЭ и поступить в желаемый ВУЗ.

По результатам работы вебинара приняты:

  • Рекомендации по организации учебного процесса и поддержке подростков.
  • Обсуждение вопросов здоровья и психоэмоционального состояния школьников.
  • Поддержка доступности образовательной платформы «Лицей» для сельских школьников.
  • Планы по внедрению новых функций на платформе, включая интерактивное общение с преподавателями.
  • Стратегии для родителей по мотивации детей и преодолению прокрастинации.
  • Готовность участников ответить на дополнительные вопросы и обсудить дальнейшие шаги по улучшению образовательного процесса.

 

Автор: Александр МАХАЧКЕЕВ

Фото: предоставлено «Ростелеком»