
Согласно утвержденному технико-экономическому обоснованию линии соединят старый и новый Улан-Батор по маршруту Яармаг, Арцат и район Унур. ПО мнению авторов проекта, канатная дорога снимет нагрузку на переездах из старой части столицы с новыми районами нам юге Улан-Батора. Уже получены необходимые детали для сборки двух станций и 19 анкеров для опор колонн. Поставка и монтаж оборудования для станций и опорных колонн Т1-Т8 запланированы на апрель.
Всего будет установлено 98 кабин, каждая из которых способна перевезти 10 человек. Ожидается, что время перевозки пассажиров по маршруту составит 11 минут, а скорость — 22 км/ч. Пропускная способность в час пик составит 2320 человек,
После зaвершения монтажных работ линия в течение шести месяцев будет проходить испытания без пассажиров. Следующая линия Яармаг-Хархорин будет протяженностью 4,2 км. Для ее строительства будут установлено 19 опорных колонн высотой от 7,5 до 42 метров.
-Шесть из 19 колонн будут установлены в бассейне реки Туул до начала паводкового периода. После установки колонн начнутся работы по монтажу металлоконструкций. Строительные работы проекта планируется завершить в декабре, после чего в течение трех месяцев будут организованы наладочные и испытательные работы. Это позволит ввести линию в эксплуатацию во втором квартале следующего года-заявил Г.Тувшинсанаа, старший инженер проекта.
Строительство станций будет проходить параллельно со строительством двухэтажного здания для хранения подвесных кабин. Все работы ведутся при участии экспертов из МЧС Монголии и Франции.
Автор: Норжима ЦЫБИКОВА
Фото: Монцамэ