Общество 13 мар 2025 502

В столице Монголии началось строительство канатной дороги

В рамках комплекса мер по сокращению пробок на дорогах Улан-Батора  начались строительно-монтажные работы воздушной канатной дороги.

© фото: Монцамэ

Согласно утвержденному технико-экономическому обоснованию линии соединят старый и новый Улан-Батор по маршруту Яармаг, Арцат и район Унур. ПО мнению авторов проекта, канатная дорога снимет нагрузку на переездах из старой части столицы с новыми районами нам юге Улан-Батора.  Уже получены необходимые детали для сборки двух станций и 19 анкеров для опор колонн. Поставка и монтаж оборудования для станций и опорных колонн Т1-Т8 запланированы на апрель.

Всего будет установлено 98 кабин, каждая из которых способна перевезти 10 человек. Ожидается, что время перевозки пассажиров по маршруту составит 11 минут, а скорость — 22 км/ч. Пропускная способность в час пик составит 2320 человек, 

После зaвершения монтажных работ линия в течение шести месяцев будет проходить испытания без пассажиров. Следующая линия Яармаг-Хархорин будет протяженностью 4,2 км. Для ее строительства будут установлено  19 опорных колонн высотой от 7,5 до 42 метров.


-Шесть из 19 колонн будут установлены в бассейне реки Туул до начала паводкового периода. После установки колонн начнутся работы по монтажу металлоконструкций.  Строительные работы проекта планируется завершить в декабре, после чего в течение трех месяцев будут организованы наладочные и испытательные работы. Это позволит ввести линию в эксплуатацию во втором квартале следующего года-заявил Г.Тувшинсанаа, старший инженер проекта. 

Строительство станций будет проходить параллельно со строительством двухэтажного здания для хранения подвесных кабин. Все работы ведутся при участии экспертов из МЧС Монголии и Франции.

 

 

Автор: Норжима ЦЫБИКОВА

Фото: Монцамэ