
Монголия получила высокую оценку наряду с крупными аэропортами Казахстана, Таиланда, Великобритании и Тайваня. С момента своего ввода в эксплуатацию в 2021 году международный аэропорт “Чингис хан” постоянно улучшает свои услуги. С 2024 года аэропорт внедрил передовые технологии – автоматизированные системы регистрации, системы управления пассажиропотоком, интеллектуальные информационные дисплеи, которые получили положительные отзывы международных оценочных организаций. Кроме того, аэропорт поэтапно внедряет систему “One ID”, которая упрощает процесс регистрации пассажиров и создает условия для обеспечения высокого уровня безопасности. В будущем аэропорт продолжит совершенствовать свои услуги, чтобы конкурировать с региональными центрами в рамках своей цели стать ключевым международным пассажирским узлом. Это достижение международного аэропорта “Чингис хан” свидетельствует не только об улучшении инфраструктуры, но и о приближении управления, стандартов и пользовательского опыта к международному уровню.
Автор: Норжима ЦЫБИКОВА
Фото: Монцамэ