Общество 15 июн 2013 6824

​Препарат от рака и для спорта начали производить в Иркутске

На фото: Иркутский академик Михаил Воронков.

В Иркутске начато производство средства от рака.

Названо оно в честь города – Иркутин. Первое представительство, склад открыт и в Улан-Удэ. Иркутин эффективен не только от рака но и против многих болезней, все их не перечислишь. Но главное чем он интересен, что его с успехом и без последствий могут применять спортсмены.

Название препарата в честь г. Иркутска предложил руководитель проблемы, директор Иркутского института органической химии член - корреспондент АН СССР Михаил Воронков (ныне академик РАН, живой классик, признанный патриарх химии кремния и основоположник «биокремнийорганической» химии), один из авторов разработки. Михаил Воронков: «Препарат не является допингом. Но он значительно повышает выносливость (по данным на животных — до трёх раз) и не имеет отсроченных негативных последствий для организма. Препарат защищает от повреждений внутренних органов при интенсивных нагрузках. Является адаптогеном, необходим для людей находящихся в экстремальных ситуациях, несущих физические, психические, токсические перегрузки.

Препарат был разработан еще в начале 70-х годов. Медики Сибири были взбудоражены сообщением из Иркутска о каком-то чудодейственном противораковом средстве. Называли его «Иркутин». Молва донесла эту информацию в Московский онкологический центр и Киевский институт проблем онкологии. В течение 3-х лет специалисты-онкологи разводили руками, т.к. Действие «Иркутина» на больных и здоровых людей, не укладывались в рамки общепризнанных в онкологии теорий. Практически полностью отсутствовали токсичность и побочные эффекты.

В те годы были в почете цито статики, они убивали все клетки подряд, иммунная система угасала. Больные умирали. Эта картина резко менялась при приеме «Иркутина». У раковых больных III — IV стадий, обреченных на смерть, часто после лучевой терапии, после хирургии, после химиотерапии, вдруг наблюдался резкий подъем жизненных сил. И этот процесс оживления умирающих продолжался от полугода до 2-3 лет. Полностью излечивались 15-20% тяжелобольных. Авторы препарата, химики и биологи, не знали тогда многих особенностей злокачественного роста и... Закрыли проблему.

Но испытания продолжались. Трудно рождался препарат, было 20 лет медико-биологических, лабораторных, доклинических, санитарно-гигиенических и клинических испытаний. Прошло 20 лет, и, наконец, в августе 1994 г. Фармакологический комитет МЭ РФ разрешил к применению новый, отечественный адаптоген и иммуностимулятор под названием Трекрезан».

И на этом тернии препарата не закончились. Начал он производится на Усолье-Сибирском химфармзаводе, затем производство было перенесено в подмосковье. Возникали трудности с сырьем, не совсем удачно была поставлена реклама на рынке, переполненном аналогичной по назначению сетевой продукцией.

Устойчиво препарат зарекомендовал себя в сельскохозяйственном, животноводческом, секторе и в ветеринарии".

Была история, когда израильские ученые заключили договор с иркутскими учеными о совместной разработке препарата, но в последствии украли технологию и смогли наладить выпуск у себя.

Михаил Воронков: « Нужно отметить, что Иркутин практически безвреден, не вреднее чем соль или лимонная кислота. Иркутин прекрасно сочетается с большинством других препаратов, во многих случаях наблюдается усиление их действия. К Иркутину нет привыкания, и отсутствует синдром отмены препарата.

Ввиду безвредности, Иркутин может применяться как самостоятельно, так и в комплексе с другими препаратами.

Действие Иркутина таково, что устойчивость организма повышается не на проценты, а в разы.

Иркутин — уникальный препарат, и ему пророчат он перспективу одного из наиболее используемых медицинских препаратов в 21 веке».

Жан Жбанов

Читайте также