Общество 8 мар 2017 808

​​Яндекс.Деньги выявил топ запросов на 8 марта и 23 февраля

Аналитики Яндекс.Денег изучили, как изменился спрос жителей Сибири на популярные товары перед Международным женским днём и Днём защитника Отечества

Для этого они сравнили, как люди оплачивали онлайн-покупки за неделю до 8 марта и 23 февраля. В исследовании учитывались платежи жителей Новосибирска, Омска, Красноярска, Томска, Читы, Барнаула и других городов региона. Пользователи платили через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для сайтов. Сегодня к сервису подключено свыше 75 000 онлайн-площадок по всему миру, сообщает ИА Буряад Yнэн по информации пресс-службы Яндекс.Деньги.

Цветы, косметика и одежда

В этом году к Международному женскому дню пользователи оплатили вдвое больше заказов в цветочных интернет-магазинах, чем ко Дню защитника Отечества. Средний чек за букет к женскому празднику — 850 рублей, а к мужскому — 770 рублей.

А вот число покупок косметики и парфюмерии к 8 Марта снизилось на 15% по сравнению с 23 февраля. Уменьшился и средний чек: перед Днём защитника покупатели в среднем за раз тратили на такие товары 2816 рублей, а перед Международным женским днём — 2065 рублей.

Перед женским праздником также снизился интерес пользователей к интернет-магазинам одежды и аксессуаров: по сравнению с 23 февраля число платежей в этой категории уменьшилось на почти на треть. Зато средний чек перед 8 Марта вырос до 1,5 тыс рублей, тогда как перед мужским праздником он составлял чуть больше 1 тыс рублей.

Техника и товары для хобби

Ещё одна популярная категория — сувениры и товары для хобби. Здесь число покупок к Международному женскому дню увеличилось на 6% по сравнению с количеством заказов, сделанных незадолго до Дня защитника Отечества. Перед 8 Марта средний платёж за такие товары составил 1065 рублей, а перед 23 февраля — 722 рубля.

Судя по динамике продаж, на 8 Марта бытовую технику пользователи будут дарить чаще, чем это делали на День защитника Отечества. Так, к Международному женскому дню они оплатили на 67% больше покупок в этой категории, чем к 23 февраля. Средний чек за электротовары к женскому празднику составил 10 717 рублей, к 23 февраля он был примерно втрое меньше — 2901 рублей.

фото: Pixabay

Читайте также