Главная / Новости /Власть / Алексей Цыденов: жителям Бурятии не обязательно приходить в Пенсионный фонд

Алексей Цыденов: жителям Бурятии не обязательно приходить в Пенсионный фонд

12-08-2017

Исполняющий обязанности главы Бурятии Алексей Цыденов посетил отделение Пенсионного фонда России и познакомился с центром дистанционного обслуживания клиентов. В отделении ПФ продемонстрировали работу виртуальной клиентской службы (ВКС), рассказали о ее возможностях, показали сам процесс получения справочной информации. Воспользовавшись услугами терминала ВКС, Алексей Цыденов отметил, что с современные технологии могут обеспечить услуги для пенсионеров дистанционно. И жителю Бурятии не обязательно посещать отделения ПФР, сообщает ИА Буряад Унэн со ссылкой на пресс-службу Главы и Правительства Бурятии.


«Здесь настолько продвинутые технологии и настолько универсальный упрощенный доступ, который позволяет, по сути, не выходя из дома, решить большинство вопросов по оформлению пенсий, дополнительно получить открытую необходимую информацию. Это существенно облегчает для жителей республики решение многих вопросов, им не обязательно вообще приходить в Пенсионный фонд. Это также упрощает работу самого фонда, меньше нагрузка на людей, выше качество работы и более дружественный интерфейс», - отметил и.о. Главы Бурятии.

Создание центра дистанционного обслуживания позволяет жителям республики получать услуги, консультации, заказывать документы, справки по телефону, через терминалы, электронные сервисы и при помощи мессенджеров. 


«Все поступившие обращения принимаются, регистрируются и при необходимости передаются на дальнейшую обработку опытными операторами, сотрудниками нового центра. Поэтому ни одно обращение клиента в центре не останется без внимания», - рассказал управляющий ОПФР по Республике Бурятия Евгений Ханхалаев.

Центр дистанционного обслуживания начал работать в Бурятии совсем недавно и его услуги востребованы. В среднем в день каждый специалист регистрирует более 50 обращений по разным каналам взаимодействия. Одновременно с телефонным обслуживанием в центре дистанционного обслуживания ПФР предусмотрено СМС-информирование граждан, а также консультирование клиентов через мессенджер, разработанный IT-специалистами совместно со специалистами по пенсионному праву. Чат-бот популярного мессенджера «Telegram» автоматически отвечает на самые часто задаваемые вопросы. Для этого нужно набрать «pfr03bot» и нажать кнопку «Start».

Терминалы ВКС планируют установить и в отдаленных населенных пунктах республики. Благодаря расширенным возможностям нового программно-аппаратного комплекса услуги ПФР жителям Бурятии будут доступны в электронном виде через интернет.

Фото пресс-службы Главы и Правительства Бурятии.


Теги: технологии визит Пенсионный фонд пенсии Бурятия Евгений Ханхалаев ПФР по РБ Алексей Цыденов



Наши издания