Экономика 6 сен 2018 964

​​ЛВРЗ планирует выплатить около 500 млн рублей налогов в бюджет Бурятии


Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод в 2018 году планирует направить в бюджет Бурятии 499 млн рублей налогов. Это на 55 млн больше, чем в прошлом году. Предприятие также намерено поставить новый рекорд – отремонтировать 934 секции. Об этом рассказало руководство ЛВРЗ во время визита Главы Бурятии Алексея Цыденова, сообщает ИА Буряад Yнэн.

«Предприятие конкурентоспособно и демонстрирует рост объемов производства. Сегодня у завода объем работ такой, что побиты все советские рекорды. 85 секций в месяц – такого не было никогда. Работы много и с учетом развития Восточного полигона и роста объема перевозок, объем ремонта будет и дальше расти», - отметил Алексей Цыденов.

По словам и.о. директора Сергея Заборских на 2018 год на предприятии запланирована модернизация производственных мощностей.

«Уже доставили два токарных станка, идет их пуско-наладка, в сентябре мы запускаем новый окрасочно-сушильный комплекс, который позволит перейти на новые лакокрасочные материалы с гарантией 5-8 лет. Основной вид выпускаемой нами продукции, это грузовые локомотивы переменного тока, которые работают по всей сети железных дорог страны. Кроме того мы производим запасные части к локомотивам и для стран СНГ, а также работаем с Монголией», - отметил Сергей Заборских.

На заводе в настоящее время идет обновление освещения в ряде помещений и внедрение системы водооборотного снабжения завода в сталелитейном, литейном и механическом цехах, что приведет к сокращению водопотребления. Обновление оборудования позволит увеличить выпуск продукции и улучшить условия труда рабочих.

Также на предприятии рассказали о положительных изменениях, которых удалось достигнуть благодаря экономии, полученной от снижения тарифов на электроэнергию с сентября 2017 года. В прошлом году данные меры позволили Улан-Удэнскому ЛВРЗ сэкономить порядка 16 млн рублей и направить средства на развитие и повышение энергоэффективности производства.

«В 2017 году благодаря снижению тарифа мы смогли существенно сэкономить. За счет этого мы стали конкурентоспособными на рынке среднего литья, получили заказы не только на этот, но и на следующий год», - сказал Сергей Заборских.

По словам и.о. главного инженера Улан-Удэнского ЛВРЗ Владимира Филатова, сэкономленные средства пошли на освоение новой продукции.

«В частности, мы наладили выпуск тяговых двигателей и якорей тяговых двигателей, колесных пар электровозов ЭП1, ЭП1П», - сообщил Владимир Филатов. 

Фото пресс-службы Главы и правительства РБ

Читайте также