Экономика 6 ноя 2018 880

​​Сибирский экономический форум выведет бизнес на рынки стран Юго-Восточной Азии

22-23 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится Сибирский экономический форум. Он соберёт на своей площадке тысячи бизнесменов, желающих научиться зарабатывать юани и воны, йены и рупии. Этому их будут обучать на сессиях, мастер-классах и лекциях именитые спикеры: лучшие востоковеды, экономисты, политологи, журналисты, бизнесмены-практики, юристы, логисты и другие специалисты ВЭД. Партнерами СЭФ станут бизнес-школа Сколково, Высшая школа экономики, МГУ, Alibaba и т.п.

Главными темами форума будут экспорт в Азию и импорт из неё. Самыми востребованными форматами СЭФ остаются выставка и биржа контактов ― универсальные «лифты» для выхода на рынки Юго-Восточной Азии, которые уже помогли многим стать экспортерами. Польза биржи контактов доказана опытом таких сибирских компаний, как «Сибснэк», «Вистерра», «Алтайские мельницы» и др. И большинство из них идут сегодня на СЭФ второй, третий и четвертый раз.

Биржа контактов ― площадка прямого общения с азиатскими закупщиками. За столом переговоров, с помощью компетентного переводчика экспортер сможет презентовать директорам китайских, тайских и вьетнамских компаний свою продукцию, в которой они очень заинтересованы.

Российские товары известны в Китае, Таиланде и Вьетнаме как высококачественные и экологичные, выгодно отличающиеся от местной продукции. Поэтому за ними в Новосибирск приедут более 50 владельцев и топ-менеджеров крупных закупочных фирм, у которых в странах Азии есть собственные магазины, маркетплейсы и другие налаженные системы сбыта.

Традиционно главный интерес азиатских закупщиков — российские продукты питания. В том числе мука, отруби, растительное масло; сладости, мороженое, товары для детского питания, снеки, вся кондитерская продукция, мёд, дикоросы, варенье, джемы, алкогольные и безалкогольные напитки.

«Настроены азиатские импортеры решительно и серьезно. Они приглашают российские компании к участию в СЭФ, чтобы до краев заполнить свою закупочную корзину нужными им продуктами. Шанс стать экспортером как никогда велик», - сообщают организаторы.

Большие возможности для выхода на рынки Азии есть и у производителей БАД, товаров для здоровья, зубной пасты, средств гигиены и т.п. Примерно половина азиатских экспортеров намерены найти на СЭФ поставщиков такой продукции. Ажиотажу способствовал опыт дистрибуции зубной пасты Splat, за короткое время сумевшей стать бестселлером китайского рынка. Теперь в Китае уверены: российская продукция — настоящий бренд. А бренды здесь в последнее время оценили.

Среди закупщиков из Китая и Вьетнама есть владельцы аптечных сетей и производители БАД. Их особенно интересует растительное сырье, а также готовая продукция для оздоровления.

Ещё один потенциальный хит — российская косметика. Треть закупщиков едут на СЭФ за ней. Особенно интересуют их детские кремы, кремы для рук и для тела. Китайские партнеры уверены: по качеству, безопасности и цене у российской продукции в этой нише практически нет конкурентов.

Для импортеров, помимо мастер-классов и выступлений ведущих экспертов, пройдёт уникальная форсайт-сессия — как не «умереть» в постоянно меняющихся экономических условиях. 

Читайте также