Общество 26 сен 2019 1161

​Определились 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года Бурятии»

Фото предоставлено пресс-службой минобрнауки РБ

Су-джок терапия, фольгопластика и посткроссинг: 25 сентября участники конкурса «Воспитатель года Бурятии-2019» представили свои творческие проекты, которые они успешно реализуют в дошкольном образовании, сообщает ИА Буряад Yнэн по информации пресс-службы минобрнауки РБ.

Фото предоставлено пресс-службой минобрнауки РБ

Напомним, первый тур состоял из двух испытаний: эссе и презентация проекта, реализуемого педагогом. Эссе участники конкурса написали 24 сентября, оно должно было продемонстрировать речевую компетентность участника, способность в письменном тексте передать специфику профессиональных будней, систему занятий и педагогических приемов, а также восприятие профессиональных проблем и прогноз развития дошкольного образования в регионе и стране. На написание работы участникам было отведено 2 часа.

:

Фото предоставлено пресс-службой минобрнауки РБ

Вторым конкурсным испытанием для воспитателей стала творческая презентация «Мой успешный проект». Сегодня участники конкурса представили жюри те проекты, которые они реализуют в работе с дошкольниками. Многие из представленных проектов были посвящены здоровьесберегающим технологиям: например, су-джок терапия, логопедический массаж ложками и т.д. Также участники представляли проекты, посвященные работе детского театра, приобщению детей к чтению, погружению детей в языковую среду бурятского языка, применению фольгопластики в работе с дошкольниками. Были и такие интересные проекты, как «Супер-папа» (социальный проект, основой которого является активное приобщение пап дошкольников к социальной жизни их детей) и проект «Посткроссинг» (когда дети из детских садов разных регионов России обмениваются письмами). На презентацию проекта каждому участнику отводилось всего 10 минут.

По итогам I тура – «Эссе» и «Творческая презентация «Мой успешный проект» - были определены 15 лауреатов Конкурса, набравших наибольшее количество баллов для дальнейшего продолжения испытаний.

Фото предоставлено пресс-службой минобрнауки РБ

Лауреаты:

Куренкова Анна Алексеевна, детский сад «Ручеек» с. Окино-Ключи, Бичурский район;

Моисеева Наталья Евгеньевна, детский сад №230 ОАО «РЖД», г. Северобайкальск;

Ситникова Татьяна Ивановна, г. Улан-Удэ, детский сад № 96 «Калинка»;

Зарубина Елена Николаевна, детский сад «Теремок», Джидинский район

Третьякова Ирина Николаевна, детский сад № 10 «Дюймовочка» г. Закаменск;

Раднаева Виктория Владимировна, детский сад «Росинка» Иволгинского района;

Мархаева Вера Хандажаповна, Кижингинский детский сад «Сэсэг»;

Андреянова Алтана Мэлсовна, Курумканский детский сад «Росинка»;

Бальчинова Дашима Баторовна, детский сад № 6 «Березка» Кяхтинского района г. Кяхта;

Иванов Денис Анатольевич, детский сад «Петушок» с. Усть-Муя Муйского района;

Михайлова Любовь Сергеевна, детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур Мухоршибирского района;

Николенко Светлана Геннадьевна, Турунтаевский детский сад «Росинка»;

Прочанова Татьяна Николаевна, детский сад «Лесная поляна», Северобайкальский район;

Козлова Ольга Викторовна, центр развития ребенка – детский сад № 13 «Радуга» п. Селенгинск;

Борхонова Ирина Александровна, Аршанский детский сад «Ручеёк», Тункинский район;

Во втором туре лауреатам предстоит провести педагогическое мероприятие с детьми. Регламент – всего 15 минут. Но за это время конкурсант должен будет продемонстрировать практический профессиональный опыт и показать сущность используемых им образовательных технологий.

Обладатель гран-при республиканского конкурса будет представлять Бурятию на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года-2019».

Фото предоставлено пресс-службой минобрнауки РБ

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Лучшего воспитателя определят в Бурятии