Общество 10 окт 2019 755

​Около года в Бурятии работает система мониторинга соцсетей для реагирования на запросы жителей

Фото FireStock

За девять месяцев 2019 года через систему мониторинга «Инцидент-Менеджмент» сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов республики ответили в соцсетях почти на 2,5 тысячи жалоб и претензий жителей Бурятии к работе органов власти и местного самоуправления, сообщили ИА Буряад Yнэн в правительстве РБ.

Активность работы системы возрастает, поскольку за первые шесть месяцев поступило 1 259 постов, а только за три последних месяца отработан почти сопоставимый объём – 1 170 постов.

Большая часть сообщений, 75%, поступает из соцсети ВКонтакте. Увеличилась доля постов из Инстаграм и Фэйсбук - до 15,3% и 6% соответственно. Меньшее количество сообщений приходит из Одноклассников (3%) и Твиттера (0,1%).

Территориально большинство выявленных инцидентов относится к проблемам Улан-Удэ (более двух тысяч постов). Для сравнения: ближайший по количеству населенный пункт - город Северобайкальск, по вопросам которого обработано 73 сообщения. В районах насчитывается до 50 постов.

Жителей Бурятии чаще всего интересуют вопросы оказания социальной поддержки населению – на эту тему зарегистрировано более тысячи сообщений. Другие популярные направления - благоустройство территорий (353 постов), дороги – (326 постов), ЖКХ (278 постов) и здравоохранение (143 постов).

Напомним, система мониторинга «Инцидент-Менеджмент» в связи с развитием социальных сетей начала работу в Бурятии с сентября 2018 года. Она позволяет отслеживать и реагировать на волнующие жителей республики вопросы, размещенные в Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках. На сообщения в сжатые сроки отвечают специалисты профильных ведомств и муниципальных образований.

Читайте также