Фото предоставлено пресс-службой минобрнауки РБ
Вчера, 27 ноября, в Бурятском республиканском педагогическом колледже состоялось торжественное открытие, и прошли конкурсные испытания первого дня конкурса «Эрхим багша-2019», в котором принимают участие 22 учителя бурятского языка и литературы из г. Улан-Удэ и районов республики, сообщает ИА Буряад Yнэн со ссылкой на минобрнауки РБ.
В течение трех дней учителя будут соревноваться в четырех этапах. Мастер-классы, открытые уроки, внеклассная работа и разговор с министром – этапы конкурса, в ходе которых учителя продемонстрируют свое профессиональное мастерство, незаурядные способности, ум и талант.
- Значимость данного конкурса высока, поскольку он популяризирует работу учителя родного языка. На конкурс собрались лучшие из лучших - творчески активные педагоги, которые мотивированы на формирование новых образовательных практик, способствующих развитию и сохранению бурятского языка, - отметил министр образования и науки Бурятии Баир Жалсанов.
В первый день участники конкурса представили жюри инновационный педагогический опыт в формате мастер-класса (конкурсное испытание №1).
В десятибалльной оценке мастер-класса конкурсантов учитывались следующие критерии оценивания: актуальность и методическое обоснование, творческий подход и импровизация, исследовательская компетентность и культура, коммуникативная культура, рефлексивная культура, информационная и языковая культура, ценностные ориентиры и воспитательная направленность, метапредметность и межпредметная интеграция, развивающий характер и результативность, проектные подходы.
Второй конкурсный день пройдёт непосредственно в школах г. Улан-Удэ. Участники конкурса проведут учебные занятия с учащимися Республиканского бурятского национального лицея-интерната №1 («Бурятский язык как родной») и Бурятской гимназии №29 («Бурятский язык как государственный»), продемонстрируют свой профессиональный творческий потенциал в аспекте планирования, проведения и анализа эффективности урочной деятельности.
29 ноября участников ожидает «Внеклассная работа по предмету» и «Разговор с министром», а также подведение итогов и церемония награждения.