МТС, крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, с помощью сервисов аналитики составил рейтинг популярности торгово-развлекательных центров Улан-Удэ по итогам минувшего уик-энда, на который пришлись большие распродажи, сообщает ИА Буряад Yнэн по информации пресс-службы компании МТС.
Самым популярным у жителей города оказался торгово-развлекательный центр «People's Park» — по сравнению с прошлым годом рост интернет-трафика и количества голосовых вызовов составил 45%.
ТРЦ «Пионер» оказался на втором месте рейтинга. Среди самых популярных сервисов лидируют социальные сети и мессенджеры, где пользователи активно делились «тяжелым» контентом, а также вели прямые трансляции.
Тройку самых популярных мест для шоппинга замкнул торговый центр «Galaxy». Здесь основное потребление трафика зафиксировано в соцсетях среди аудитории от 14 до 24 лет. С небольшим отрывом четвертую и пятую позиции заняли «Forum» и «Capital Mall». Вероятно, это объясняется семейной аудиторией торговых центров, которая не стала совмещать покупки с общением по смартфону. Однако в последних торговых центрах рост трафика вырос более чем на 30% по сравнению с прошлогодней «черной пятницей».
- Рост интернет-трафика в торговых и развлекательных центрах Бурятии традиционно увеличивается с приходом холодов. Для комфортного пользования популярными сервисами, мы усилили связь внутри помещений – это позволило создать равномерное покрытие для поддержания качественной голосовой связи и высоких скоростей мобильного интернета - отметил директор филиала МТС в Республике Бурятия Вадим Пеньков.