Общество 23 фев 2020 674

​​Команда воспитателей из Улан-Удэ участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»

С 21 по 23 февраля во Владивостоке проходит второй полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из Дальневосточного федерального округа, сообщает ИА Буряад Yнэн по информации пресс-службы АНО «Россия – страна возможностей».

На полуфинале во Владивостоке собрались команды одиннадцати регионов Дальнего востока: по 10 команд от Хабаровского края и Республики Бурятия, по 8 – от Приморья и Камчатки, по 5 команд от Республики Саха (Якутия) и Амурской области, по 3 команды из Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Магаданской области, а также по 2 команды учителей от Сахалинской области и Забайкальского края.

Бурятию в конкурсе представляют 10 команд, одна из которых — это воспитатели «Республиканской Мариинской школы-интерната» из города Улан-Удэ. Всех участниц команды объединяет то, что в прошлом они были учителями младших классов, а затем стали воспитателями школы-интерната, взяв на себя заботу о детях после школьных занятий.

«Мы не ожидали, что приедем сюда, когда участвовали в первом этапе. Поэтому попадание в полуфинал – это уникальная возможность узнать новое о методах обучения, пообщавшись с коллегами из разных городов», – говорит полуфиналистка конкурса «Учитель будущего» Арюна Болдохонова.

В Республиканской Мариинской школе-интернате учится 250 девочек с 5 по 11 класс. Задача школы – дать девочкам достойное образование, сделать их всесторонне развитыми, готовыми к жизни. Помимо базовых знаний также делается упор на дополнительное образование: пение, бальные танцы, ритмику, иностранные языки, кулинарию, вязание, шитье. Воспитатель забирает детей после основных уроков и занимается с ними до вечера.

«Для меня важен коллектив, поэтому после декрета я очень хотела вернуться в школу, в которой работала ранее учителем младших классов. Но после реорганизации это стала школа-интернат, и мне предложили должность воспитателя. Я согласилась и ни разу не пожалела об этом! Наша работа - не просто присматривать за детьми, чтобы с ними ничего не случилось, мы учим их тому, чего не дают в обычных школах. Дети считают нас вторыми мамами, и многие выпускники помнят нас, приходят с благодарностью», – рассказывает второй член команды Соелма Цыренова.

Республиканская Мариинская школа-интернат популярное учреждение, куда стремятся попасть дети с разных уголков Бурятии.Множество дополнительных кружков способствует всестороннему развитию и проявлению творческих талантов учениц.

«В нашей школе дети проживают с понедельника по пятницу, на выходные они могут съездить домой. Но многие дети не хотят уезжать даже на выходные, потому что здесь у них формируется коллектив, команда, да можно сказать, вторая семья. Все они очень целеустремленные: они горят желанием чему-то научиться. Наша школа дает широкий горизонт возможностей и не ограничивает детей в выборе того, чем заниматься. Например, у нас даже есть группа барабанщиц, чем не каждая школа может похвастаться!», – отмечает полуфиналистка конкурса «Учитель будущего» Виктория Зарбаева.
«Учитель будущего должен быть всесторонне развитым, стараться никогда не стоять на месте, интересоваться новым. Ведь если он никогда ничего не видел и нигде не был, то что он может передать своему ребенку?!», – говорит Арюна Болдохонова.

Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Информационная справка:

Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.

АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 23 проекта: конкурс управленцев «Лидеры России», студенческая олимпиада «Я – профессионал», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Доброволец России», проект «Профстажировки 2.0», проект «Культурный код», фестиваль «Российская студенческая весна», всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», конкурс «Цифровой прорыв», профессиональный конкурс «Учитель будущего», портал Бизнес-навигатора МСП, конкурс «Лучший социальный проект года», всероссийский проект «РДШ – Территория самоуправления», соревнования по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!», Российская национальная премия «Студент года», движение «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), благотворительный проект «Мечтай со мной», всероссийский конкурс «Лига вожатых», конкурс «Моя страна – моя Россия», международный инженерный чемпионат «CASE-IN» и «Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior».

Фото пресс-службы АНО «Россия – страна возможностей»