Блоги 15 июл 2020 1829

​Закат Европы: О забайкальских казаках, чеченцах и русских немцах как спасителях белых европейцев

© фото: Фото из открытых источников

Прошел месяц как во француз­ском городе Дижон произошли столкновения между чеченцами и арабами. В ведущей французской газете Le Figaro вышла статья: «Не­мыслимая карательная экспедиция чеченцев в Дижоне». Это стало шо­ком для Франции, да и в целом для Западной Европы.

Дижон далеко, и что нам до фран­цузов, арабов и чеченцев? Од­нако, в глобальном мире все взаимосвязано, тем более в Европе от Атлантики до Владивостока. В смысле не географическом, а культурном. Ро­ман «Война и мир» начинается на фран­цузском языке, и это хрестоматийное понятие. Во времена СССР мы смотре­ли фильмы с Делоном и Бельмондо, слушали Азнавура и Дассена, читали Мопассана и Камю. Тогда же ездили по комсомольским и профсоюзным путев­кам в Париж.

Уже тогда наши туристы увидели корни дижонских событий. Лазарь Романович Бартунаев, которого пред­ставлять не нужно, рассказывал: «Едем в метро, и заходят два африканца. На­чинают выпрашивать деньги. Все дают им по мелочи, а вот у одного белого бе­долаги их не оказалось. За это африкан­цы его немножко так поколотили: «Что ж ты так? А? Жадничаешь?». Остальные смотрят на это и никто даже пальцем не пошевельнул! Подошли к нам, совет­ским, бурятам и русским, мы как цыкну­ли, так черные вылетели из вагона!».

С тех пор черных и арабов в стране становилось все больше и больше, родились новые поколения мигрантов, и они обособились в своих гетто. Там они живут по своим законам, занимаются наркоторговлей, и даже полиция боит­ся сунуть туда нос.

А после войн на Северном Кав­казе французы приняли чеченских беженцев. Их в Дижоне порядка три­дцати семей. В июне наркоторговцы избили чеченского юношу, в ответ со всей Франции, Германии и Бельгии съе­хались его земляки и устроили погром. Такой сплоченности и жесткой реакции арабы не ожидали, а их насчитывается в стране несколько миллионов.

И это против нескольких сотен, ну, может быть, тысячи чеченцев. Но местные владельцы ночных клубов уже на­нимают горцев для защиты от арабского криминала. Власти и СМИ же посчитали, что арабы и чеченцы делят территорию. Чью территорию? Кто в доме хозяин?

В целом это плоды либерализма с его вседозволенностью: поп-музыка, футбол, легализация наркотиков, секс и порнография, нежелание иметь детей. И, конечно, возведенный в абсолют крайний индивидуализм. Французы были непобедимы, пока не забыли де­виз мушкетеров: «Один за всех и все за одного!».

О том, что европейцев ждет такая жалкая судьба, предрекал сто лет назад философ Шпенглер. В «Закате Европы» он писал, что любая культура подобно человеку переживает рождение, расцвет и смерть. Время европейцев истекает. Толерантность, парады ЛГБТ, гендерное равенство, комплекс вины за колониальное прошлое слишком далеко завели Европу. А вот русско-сибирская культура, по Шпенглеру, еще только приближается к расцвету, во что очень хотелось бы верить…

Он писал именно о «русско-сибир­ской культуре», а не собственно рус­ской. Очевидно, имея в виду особую сибирскую ментальность. И она уже проявила себя подобно чеченцам в со­седней Германии, когда «русаки» (рус­ские немцы – реэмигранты из Сибири и Казахстана) дважды бейсбольными би­тами наказывали зарвавшихся мигран­тов. В том числе за групповое изнасило­вание русской девочки. Кстати, боевой дух им, да и вообще немцам, поднима­ет Хелена Фишер, певица, родившаяся в Красноярске, в репертуаре которой много русских песен.

В Австралии отличились потомки забайкальских казаков (атаман Семен Бойков из гуранов, по виду настоящий бурят). Буквально 1 июля они разогнали ЛГБТ-активистов, оскорблявших Кон­ституцию России, а ранее разгоняли западенцев и исламистов. Казаки вхо­дят в посольский отдел Забайкальского казачьего войска, издают собственную газету, сохраняют православную веру и тесные связи с Россией.

Как показали расовые бунты в Аме­рике, теракты и засилье мигрантов в Европе, в условиях либеральной демо­кратии государство становится зачастую недееспособным. Оно не может защитить собственных граждан. Кто их защитит, если полицию ставят на коле­ни для покаяния, а сам Папа Римский моет ноги беженцам?

Похоже, только чеченцы, казаки и «русские» немцы способны навести порядок в их городах.

Автор: Александр МАХАЧКЕЕВ

Фото: Фото из открытых источников