Впервые «компьютерный спорт» вошёл в перечень признанных в России видов спорта в 2001 году.
Все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, которые различаются свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов.
Занятия киберспортом развивают различные умственные навыки: зрительную память, логическое мышление, способность к быстрому запоминанию большого объема информации, прогнозированию и т.д.
Накануне БГСХА прошёл киберспортивный турнир по дисциплине «Valorant» среди студентов. Это уже третье внутривузовское соревнование в стенах нашей академии. По итогам турнира призовые места разделили студенты экономического факультета и ИЗКиМ.
После награждения студенты побеседовали с проректором по развитию Баирмой Гыргеновой и Марией Башкуевой, председателем профсоюзной организации. Участники внесли свои предложения по дальнейшему развитию компьютерного спорта в академии.
Фото: БГСХА