![](/upload/resize_cache/iblock/dcf/780_780_1/awb2xzlzj250c69hfkyges0ott3qzifn.jpg)
По итогам онлайн-встречи руководители Улан-Баторской и Восточно-Сибирской железной дороги опубликовали итоги сотрудничества в части увеличения перевозок между Россией и Монголией.
«Одним из важных событий, происходящих в этом месяце, является то, что впервые за последние пять лет контейнерный состав начал курсировать по маршруту Китай-Монголия-Россия- Беларусь-Польша. Железнодорожные пути реконструированы с узкой колеи на широкую, время в пути заняло 51 час. К 2030 году грузооборот планируется увеличить до 4,8 млн тонн", - сообщил Олег Казаков, первый заместитель руководителя Улан-Баторской железной дороги (УБТЗ)
По состоянию на май 2024 года объем перевезенных грузов из России в Монголию достиг объема в 2855,5 тыс. тонн. По сравнению с 2023 годом этот рост составляет 15 процентов.
"С начала 2024 года рост грузопотока через границу России и Монголии напрямую связан с улучшением технологической эксплуатации перехода «Сухэ-Батор-Наушки. Восточно-Сибирская железная дорога работает над увеличением пропускной способности станции Наушки. Согласно статистике и фактам, наши показатели достигают исторического рекорда»- сказал Евгений Ларин, первый заместитель начальника Восточно-Сибирской железной дороги.
Так же сообщается о масштабных работах по развитию инфраструктуры железнодорожного коридора «Россия-Монголия-Китай», которые продлятся до 2030 года в целях увеличению пропускной способности. За счет реализации проекта пропускная способность Улан-Баторской железной дороги увеличится до 51 миллиона тонн в год.
Автор: Норжима ЦЫБИКОВА
Фото: ikon.mn