Общество 28 июн 2024 410

Железная дорога из России в Монголию увеличила грузооборот

Железнодорожное сообщение между Российе и Монголией начинает работать в полную мощь. К 2030 году будут завершены все плановые работы, которые обспечат максимальный грузопоток.  

© фото: ikon.mn

По итогам онлайн-встречи руководители Улан-Баторской и Восточно-Сибирской железной дороги опубликовали итоги сотрудничества в части увеличения перевозок между Россией и Монголией.

 «Одним из важных событий, происходящих в этом месяце, является то, что впервые за последние пять лет контейнерный состав начал курсировать по маршруту Китай-Монголия-Россия- Беларусь-Польша. Железнодорожные пути реконструированы с узкой колеи на широкую, время в пути заняло 51 час.  К 2030 году грузооборот планируется увеличить до 4,8 млн тонн", - сообщил Олег Казаков, первый заместитель руководителя Улан-Баторской железной дороги (УБТЗ)

По состоянию на май 2024 года объем перевезенных грузов из России в Монголию достиг объема в 2855,5 тыс. тонн. По сравнению с 2023 годом этот рост составляет 15 процентов.

"С начала 2024 года рост грузопотока через границу России и Монголии напрямую связан с улучшением технологической эксплуатации перехода «Сухэ-Батор-Наушки. Восточно-Сибирская железная дорога работает над увеличением пропускной способности станции Наушки. Согласно статистике и фактам, наши показатели достигают исторического рекорда»- сказал Евгений Ларин, первый заместитель начальника Восточно-Сибирской железной дороги.  

Так же сообщается о масштабных работах по развитию инфраструктуры железнодорожного коридора «Россия-Монголия-Китай», которые продлятся до 2030 года в целях увеличению пропускной способности. За счет реализации проекта пропускная способность Улан-Баторской железной дороги увеличится до 51 миллиона тонн в год.

 

 

Автор: Норжима ЦЫБИКОВА

Фото: ikon.mn