Об этом рассказал директор аэропорта Байкал Дмитрий Гармаев.
- Туман в Улан-Удэ необычно плотный. Самолёты приземляются и взлетают в "окна" улучшения видимости. Производим противообледенительную обработку воздушных судов. Безопасность прежде всего, - сообщил Дмитрий Гармаев.
Напомним, самый опасный момент полета во время тумана — это посадка. Чтобы упростить ее, существует специальная курсо-глиссадная система. В ее основе два стоящих в аэропорту радара, которые помогают пилоту направить самолет точно на взлетно-посадочную полосу.
Именно эта система и обеспечивает "окна" в туман. В принципе, с этой задачей справляется и автопилот, но уровень доверия к нему пока не настолько высок, пилоты всегда внимательно следят за происходящим.