Напомним, позвонив по номеру 122, можно оперативно решить вопросы по оказанию медицинской помощи.
Для оперативной обработки входящих звонков пациентов и сокращения времени ожидания оборудуются дополнительные линии и новые рабочие места с техническим оснащением.
- На номере 122 теперь работает 124 оператора. Мы вчера 74 места дополнительно оборудовали. В выходные дни привлекли студентов Бурятского государственного университета для работы на горячих линиях и на номере 122, - отмечает министр здравоохранения Бурятии Евгения Лудупова.
Позвонив по номеру 122, можно решить следующие вопросы:
- вызвать врача на дом,
- общие вопросы по тестированию,
- узнать результаты на COVID-19, о мерах профилактики COVID-19, о мерах и режиме самоизоляции, - об особенностях получение больничных листов дистанционно;
- получить необходимую информацию по вакцинации от COVID -19.
Также через номер 122 пациент может связаться напрямую с поликлиникой – набрать номер 122, дождаться ответа автоответчика, а после – набрать «1» и номер нужной поликлиники. Также продолжают свою работу Call – центры, которые также усилены, сейчас их обслуживает в 2 раза больше операторов. Они функционируют в каждой поликлинике.