Общество 4 фев 2022 356

Более 2 тысяч обращений от жителей Бурятии зафиксировала уже в начале года система "Инцидент Менеджмент"

Центр управления регионом (ЦУР) посчитал, на что в Бурятии жаловались чаще всего и какие обращения оставляли.

За первый месяц 2022 года жители республики 2021 раз пожаловались властям через интернет.

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 1 142 жалобы в открытых группах в соцсетях. Еще 870 поступило на платформу обратной связи через Госуслуги, сообщает ЦУР Бурятии. Через Госуслуги жители республики чаще оставляли вопросы, связанные с коронавирусом, вакцинацией и QR-кодами. Многие испытывали сложности с записью на прием к врачу, более 20 раз поступили жалобы на очереди в медучреждениях, также люди сообщали о нехватке врачей.

В свою очередь Минздрав усилил работу службы «122», открыл дополнительные пункты для взятия мазков в школах, а родители могут получить справки для детей дистанционно. В соцсетях большинство пользователей традиционно спрашивают о пособиях и выплатах, поэтому темы здравоохранения и соцзащиты на первом и втором месте соответственно.

В январе значительно выросло количество жалоб на общественный транспорт. 130 раз улан-удэнцы пожаловались на нарушение графика движения маршрутных такси, еще 74 пользователя сообщили о неудовлетворительных условиях проезда. Всего ЦУР зафиксировал и передал в работу 217 обращений. Почти 130 жалоб поступило по теме безопасности, 127 из них на безнадзорных собак.

Чаще всего о необходимости отлова писали жители Улан-Удэ, Северобайкальска, Закаменского и Иволгинского районов. Специалисты ЦУР составили карту «горячих зон» и передали в работу муниципалитетам. Порядка 60 обращений за месяц поступило по теме электроснабжения. Все они касались низкого напряжения и регулярных отключений из-за аварий на сетях. Практически все жалобы поступили от жителей ДНТ и СНТ, которые сообщали об отсутствии собственника сетей и том, что старые трансформаторы не выдерживают нагрузок.

Традиционно большинство обращений поступило из Улан-Удэ. На втором месте еще один крупный город республики – Северобайкальск. Среди районов по количеству обращений лидируют Иволгинский, Селенгинский и Кяхтинский. Среднее время ожидания ответа в соцсетях составило2 часа 23 минуты.

Фото: pixabay

Читайте также