Затем начнется надвижка металлоконструкций, и мост обретет свои очертания.
По словам руководителя проекта Александра Корычева, это ключевой этап сооружения третьего моста.
- В прошлый раз мы говорили, что идет только завозка пролетных строений, сейчас уже происходит их монтаж и сборка, – сообщил 22 марта, заместитель руководителя проекта «Хотьковский мост» Анатолий Прохоренко.
По словам зампреда правительства РБ Евгения Луковникова, необходимым материалом стройку обеспечивает «Улан-Удэстальмост». Никаких проблем с поставкой деталей нет. Всё идёт по графику. Строительство переправы на левом берегу реки стартовало в апреле 2020-го и год спустя переместилось на правый. Её возводят на средства нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сооружение длиной в 202 метра и шириной в 26 обойдётся в семь с половиной миллиардов рублей.
Мост будет четырёхполосным и соединит Октябрьский и Железнодорожный районы, минуя центр Улан-Удэ. Один из въездов на него организуют на пересечении улиц Лебедева, Сахьяновой и Трубачеева. В Советском районе построят развязку, которая соединит переправу с посёлком Лазо. Другая появится в Железнодорожном – уже за железной дорогой.
Автор: Болот ШИРИБАЗАРОВ
Фото: Минтранс Бурятии