Экспертно-консультативный совет рассмотрел вопрос о наличии нарушений законодательства в рекламе «О…у…еть крепкие двери!», распространение которой вызвало негативную реакцию у потребителей рекламы, сообщает ИА Буряад Yнэн, по информации пресс-службы бурятского УФАС России.
На обсуждении поставленного вопроса представитель Роскомнадзора по Бурятии высказала мнение о том, что в рекламе содержится завуалированная нецензурная брань. Аналогичное мнение выразили представители минкульта и роспотребнадзора Бурятии.
По словам представителей рекламного агентства, изготовившего обсуждаемый видеоролик, они не ставили целью привлечь внимание потребителей с использованием в рекламе нецензурного выражения и спорная реклама не вызвала замечаний со стороны рекламодателя. В данном случае сыграла роль особенность субъективного восприятия наружной рекламы.
Большинство членов совета пришли к мнению, что реклама содержит признаки нарушения части 6 ст. 5 закона «о рекламе», согласно которой в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
По мнению граждан, обратившихся в УФАС с письменными обращениями, указанная реклама содержит намек на нецензурное выражение, что недопустимо при распространении рекламы.
Фото предоставлено пабликом "Аноним 03" в vk.com