В прошлом году через мобильный сервис «Активный горожанин» поступило 3198 обращений. Тенденция сохраняется и в 2019-ом, всё больше горожан пользуются сервисом, сообщает ИА Буряад Yнэн по информации пресс-службы администрации Улан-Удэ.
«Активный горожанин» доступен на двух площадках: на сайте http://ag.u-ude.ru/ и в мобильном приложении «Весь Улан-Удэ».
В прошлом году через мобильный сервис «Активный горожанин» поступило 649 обращений по этой тематике. Всего за 2018 год поступило 3198 обращений.
В разрезе тематик обращения можно распределить следующим образом:
1. Неубранная территория – 649 обращений;
2. Опасные объекты – 627;
3. Ямы на дорогах – 503;
4. Бездомные собаки – 337;
5. Наружное освещение – 119;
6. Дорожные знаки – 192;
7. Открытый люк – 185.
Модератор сервиса - Единая дежурно-диспетчерская служба города Улан-Удэ. Модератор проверяет оформление сообщений на соответствие правилам (отклоняются сообщения с нецензурными выражениями, с фотографиями, не относящимися к вопросу, бессмысленные высказывания и пр.), проверяет, правильно ли выбрана тематика. Затем назначается один или несколько исполнителей – структурные подразделения Администрации города Улан-Удэ.
После отработки сообщения обязательным условием является прикрепление фотоотчета.