Общество 10 июл 2019 935

​«Активный горожанин» оперативно помогает в решении улан-удэнских проблем

В прошлом году через мобильный сервис «Активный горожанин» поступило 3198 обращений. Тенденция сохраняется и в 2019-ом, всё больше горожан пользуются сервисом, сообщает ИА Буряад Yнэн по информации пресс-службы администрации Улан-Удэ.

«Активный горожанин» доступен на двух площадках: на сайте http://ag.u-ude.ru/ и в мобильном приложении «Весь Улан-Удэ».

В прошлом году через мобильный сервис «Активный горожанин» поступило 649 обращений по этой тематике. Всего за 2018 год поступило 3198 обращений.

В разрезе тематик обращения можно распределить следующим образом:

1. Неубранная территория – 649 обращений;

2. Опасные объекты – 627;

3. Ямы на дорогах – 503;

4. Бездомные собаки – 337;

5. Наружное освещение – 119;

6. Дорожные знаки – 192;

7. Открытый люк – 185.

Модератор сервиса - Единая дежурно-диспетчерская служба города Улан-Удэ. Модератор проверяет оформление сообщений на соответствие правилам (отклоняются сообщения с нецензурными выражениями, с фотографиями, не относящимися к вопросу, бессмысленные высказывания и пр.), проверяет, правильно ли выбрана тематика. Затем назначается один или несколько исполнителей – структурные подразделения Администрации города Улан-Удэ.

После отработки сообщения обязательным условием является прикрепление фотоотчета. 

Читайте также