В рамках конкурсного отбора среди субъектов Российской Федерации по итогам II очереди федеральных конкурсов на 2020-2022 год Республика Бурятия стала победителем по проекту «Успех каждого ребенка» на общую сумму 342,98 млн рублей, сообщает ИА Буряад Yнэн по информации пресс-службы минобрнауки РБ.
Средства будут использованы для реализации целого ряда мероприятий, необходимость проведения которых вызвана задачами развития и поддержки инновационного дополнительного образования, создания благоприятных условий для модернизации дополнительного образования в рамках майских Указов Президента Российской Федерации.
– На сегодняшний день охват детей дополнительным образованием составляет 67%. Наша задача – увеличить охват к 2024 году до 80% и утвердить свои позиции в числе ведущих субъектов России по развитию системы дополнительного образования, – отметил министр образования и науки Республики Бурятия Баир Жалсанов.
С целью увеличения охвата и развития сети учреждений дополнительного образования планируется создание новых учебных мест. Так, в 2020 году в Республике будут созданы 46 792 новых учебных места дополнительного образования. На реализацию данного мероприятия республика получит субсидию в размере 308, 2 млн рублей. Впервые для увеличения охвата и развития сети учреждений дополнительного образования Республика Бурятия смогла принять участие в данном конкурсе.
Ранее по данному мероприятию Бурятия не принимала участие, так как в конкурсной документации имелось ограничение: субсидия предоставляется субъектам, имеющим стабильно низкий охват детей дополнительным образованием (ниже 50%). В настоящее время данное ограничение снято. Субсидия направлена на приобретение средств обучения и воспитания.
По итогам II очереди планируется создание 2 мобильных кванториумов: один – в 2021 году и один – в 2022 году. Субсидия составляет по 17,38 млн рублей на каждый мобильный кванториум.
В результате данных мероприятий всем детям будет обеспечена развитая среда, а также предпосылки для прорывных направлений в формирующемся новом технологическом укладе.
Фото предоставлено пресс-службой минобрнауки РБ