Экономика 11 янв 2024 1933

Предпринимателей Бурятии приглашают принять участие в конкурсе российских брендов «Знай наших»

Участниками могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень присутствия в регионе. Организаторы конкурса – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс – принимают заявки до 15 января.

Заявки можно подать по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».

«Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», – сказал помощник Президента РФ Максим Орешкин.

ᠿак отмечают организаторы, победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.

«Конкурс обязательно поспособствует развитию отечественных брендов. В конце концов в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и российские регионы в частности. Сам конкурс – это обоюдовыгодная история – компании, малые предприниматели должны уметь о себе рассказывать, продавать потребителю свой товар, бренд, потому участники обязательно получат многоформатную поддержку. А рынок, потребители, страна узнают новые компании, новую продукцию. Мы потихоньку уходим от принципа «нет пророка в своем отечестве», российское качество, как правило – это уже высокое качество. Мы все хотим выбора, разнообразия, нам нужно знать больше наших хороших брендов!», – отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.

«Мы рассчитываем увидеть тысячи новых брендов. Условия участия не меняются – мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своем городе, в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти на новый уровень. Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии», – сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.

 Участниками прошлого, первого, сезона конкурса стали порядка пяти тысяч брендов из всех регионов страны. Тогда победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.

Читайте также