Экономика 17 дек 2024 3798

Собственный бренд запускает Бурятская сельхозакадемия

БГСХА планирует выпускать абсолютно всю продукцию академии под собственным брендом.

Для этого академия регистрирует торговую марку «Академия трав». Это будет визитной карточкой продукции, произведенной в Бурятской ГСХА.

— В июле мы подали заявку на регистрацию товарного знака академии. Он создается для продвижения всего стратегического проекта, а именно для реализации разработанной нами продукции, к которой относятся чайные напитки, экстракты, БАДы и другие товары, — рассказывает ректор Бэликто Цыбиков.

Напомним, с 2022 года по программе «Приоритет-2030» ученые Бурятской сельхозакадемии в сотрудничестве с ВИЛАРом, Институтом общей и экспериментальной биологии СО РАН и МИП «БайкалЭкопродукт» создали 6 БАДов, 11 рецептур чайных напитков, 4 сиропа-бальзама, пищевые и кормовые добавки из жмыха масличных и ягодных культур.

Также академия начала производить сухие растворимые чайные напитки на основе экстрактов лекарственных растений, функциональные продукты питания — суп Борсо, чайный напиток «Наран-Туяа» и витаминизированный кисель «Тамир».

Фото: БГСХА