Для этого академия регистрирует торговую марку «Академия трав». Это будет визитной карточкой продукции, произведенной в Бурятской ГСХА.
— В июле мы подали заявку на регистрацию товарного знака академии. Он создается для продвижения всего стратегического проекта, а именно для реализации разработанной нами продукции, к которой относятся чайные напитки, экстракты, БАДы и другие товары, — рассказывает ректор Бэликто Цыбиков.
Напомним, с 2022 года по программе «Приоритет-2030» ученые Бурятской сельхозакадемии в сотрудничестве с ВИЛАРом, Институтом общей и экспериментальной биологии СО РАН и МИП «БайкалЭкопродукт» создали 6 БАДов, 11 рецептур чайных напитков, 4 сиропа-бальзама, пищевые и кормовые добавки из жмыха масличных и ягодных культур.
Также академия начала производить сухие растворимые чайные напитки на основе экстрактов лекарственных растений, функциональные продукты питания — суп Борсо, чайный напиток «Наран-Туяа» и витаминизированный кисель «Тамир».