Как отмечает генеральный директор кооператива Саян Хулуев, продукция премиум-класса за небольшой период времени обрела популярность не только в России, но и за рубежом, сообщает ИА Буряад Yнэн.
- В 2019 году мы вышли на рынок Японии, Испании, Израиля, но из-за пандемии COVID-19 поставки продукции приостановили. В этом году сбыт в эти страны не только возобновлен, но мы также начали сотрудничество с Германией, - поделился генеральный директор сельскохозяйственного кооператива «Дагдан», Саян Хулуев.
Рецептуру и оборудование для производства разработало МИП «Байкалэкопродукт» под руководством Андрея Хантургаева. Сегодня перечень выпускаемой продукции значительно расширился: тушенка из мяса яка и из мяса изюбра, конина тушеная, говядина тушеная, хариус консервированный в кедровом масле с кедровыми орешками, хариус консервированный, чай «Горный», варенье из черной смородины и варенье брусничное, эфирное масло «Пихта», эфирное масло «Можжевельник», масло кедровое.
В планах организации расширить ассортимент продукции и осваивать новые международные рынки. Специально для выгодного позиционирования и презентации сотрудниками Информационно-методологического центра 4 марта проведена фуд-фотосессия.
- Стильная фотография – это пазл многих частей. Именно фотография определяет, захочет клиент попробовать продукцию с картинки, поэтому брендирование компании начинается с визуального восприятия продукции. В планах Саяна Семеновича воспользоваться господдержкой в рамках реализации федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" национального проекта Малое предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, - подчеркнул руководитель ГБУ ИМЦ Солбон Хобраков.