Происшествия 15 апр 2017 1425

​​В Бурятии вновь произошло смертельное ДТП с участием рейсового автобуса

Вечером 14 апреля в 21 км от с. Новый Заган в Мухоршибирском районе Бурятии 26-летний водитель Honda Accord не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с рейсовым автобусом Hyundai County «лоб в лоб». В результате ДТП водитель легкового авто скончался от полученных травм на месте, сообщает ИА Буряад Yнэн по информации пресс-службы МВД России по РБ.

Фото со стороны с. Бичура

При аварии также пострадали три пассажира рейсового автобуса (жительницы Бичурского района). Их доставили в медицинское учреждение с травмами различной степени тяжести.

Сотрудники полиции выясняют все причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия. 

Напомним, в первый 1 декабря прошлого года произошла крупная авария в Иркутской области с участием пассажирского микроавтобуса из Бурятии. По воле рока спустя три дня в крупном ДТП пострадали школьники в Ханты-Ман­сийске. Позднее, 15 декабря, в Прибайкальском районе Бурятии в результате аварии погибли два человека. И снова ДТП с участием маршрутного автобуса, следовавшим по маршруту «Улан-Удэ – Оймур». Шестерых пассажиров отправили в медучреждения, среди них ребёнок 2003 года рождения. Уже в конце марта 2017 года, 25 числа, - очередная авария с участием пас­сажирского микроавтобуса унесла жизнь двух человек. У села Челу­тай в Заиграевском районе Буря­тии в результате ДТП 26-летняя водитель автомашины Infiniti и 41-летний водитель микроавто­буса Fоrd от полученных травм скончались на месте, 11 пассажи­ров рейсового автобуса, в том чис­ле двое детей, получили травмы различной степени тяжести.

На прошедшем недавно медиофоруме ОНФ в Санкт-Петербурге спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятель­ности, экологии и транспорта Сергей Иванов коснулся про­блем безопасности транспорта в Бурятии. По его словам, маршрутные межрайонные перевозки в республике опасны для жизни пассажиров. Несколько аварий со смертельным исходом, по мнению спецпредставителя, – это статистика, на которую регио­нальным властям следует обратить внимание. 

- Если это уже трижды про­изошло с такими последствиями, здесь даже не важны причины ДТП. Если в первом случае люди вылетали из окон, а во втором кресла сложились внутри, «как гармошка», значит, эти автобусы надо запрещать до тех пор, пока не изменится технология и условно надёжность мест для пассажиров. И это должны проверять на стендах и на испы­таниях. В том числе краштестами. Никаким словам и бумажкам ве­рить нельзя. Наши бизнесмены, которые занимаются частными перевозками, любую бумажку на­рисуют за пять минут, - жестко заявил спецпредставитель прези­дента России.