В рамках встречи прошел семинар от эксперта по туризму Владимира Черепанова из Новокузнецка.
Он создатель бренда "I'm Siberian brand", автор методики "Код территории", обладатель гран-при Московского международного фестиваля рекламы, серебряный призер Epica Awards, удостоенный множества наград на фестивале "Идея", призер премии PR-премии "Серебряный Лучник-США", финалист премии "Бизнес-успех Организации «Опора России»" и "Упаковка России" по версии портала AdMe, а также призер премии "Бренд Кузбасса".
Целью встречи стало исследование для выявления уникальности мест в Бурятии, определения функций регионов и городов, а также выделение ключевых проектов и инициатив, готовых представить свои идеи в рамках бренда республики.
Также был проведен анализ героики и характера жителей данной территории, ее туристической привлекательности, формулирование идей новой экономики на основе решения проблем территории, а также вовлечение активистов в создание бренда республики.