Общество 9 апр 2024 6947

Бренд «Go Mongolia» продвигается лишь в пяти странах

С 15 по 21 апреля 2024 года в столице Монголии объявлена «Неделя туризма». Напомним, что власти страны объявили 2023-2025 годы «Годами посещения Монголии».

© фото: Норжима Цыбикова

Основную «ставку» на туристов Монголия делает на Китай, Южную Корею, Японию, Турцию и Россию.

По заявлению главы Профессиональной Ассоциации туризма Монголии М. Нарангэрэл в 2023 году отмечены высокие темпы роста отрасли.

В прошлом году страну посетили 650 тысяч туристов, а поступления от этого сектора в государственный бюджет составили 1,2 миллиарда долларов США. 

В рамках «Недели туризма» только Монгольский туристический форум соберет около 900 иностранных и отечественных участников.

Ассоциация туризма Монголии, созданная лишь полгода назад, сегодня делает ставку на быстрые результаты. Так в продвижении своего бренда Монголия приглашает блогеров, имеющих многомиллионную аудиторию.

Один из них -  известный блогер Нусейр Ясин, побывав в Монголии прошлым летом привлек аудиторию более 100 миллионов человек.

На презентации в Сеуле приняли участие около 400 корейских звезд - известные рэперы, певцы, бизнесмены, деятели искусства и культуры страны.

В этом году приглашены в страну 15 иностранных блогеров с более чем 10 миллионами подписчиков в социальных сетях. 

По мнению главы Ассоциации туризма, при наличии десять тысяч мест в гостиницах, отелях и туристических базах страна сможет принимать  миллион туристов. Пока же отели и гостиницы в Улаанбаатаре рассчитаны на 4000 мест. 

Среди прочих привлекательных для туристов отличий отмечена чрезвычайное дружелюбие и гостеприимство монголов. И это тоже составляющая бренда.

Автор: Норжима ЦЫБИКОВА

Фото: Норжима Цыбикова