Режиссером спектакля выступил Олег Юмов.
Роль главного сердцееда мирового театра в этой постановке исполнил актер Чимит Дондоков, главный богатырь Буряад театра.
Чимит на сегодня, пожалуй, самый колоритный и брутальный актер Бурятского театра драмы. Он кандидат в мастера спорта по вольной борьбе, чемпион Московского Сурхарбана, имеет в своем активе победы над многими звездами бурятской национальной борьбы. В абсолютном противостоянии Сурхарбана в Москве, например, им был повержен сам Цыбик Максаров.
Многие ценители Буряад театра отмечают, что Чимит будто рожден для роли Аламжи в "Похищенном счастье" Батожабая, но эта история все еще не далась мастерам бурятской сцены. Сам актер признался что о таких ролях как Дон Жуан и не помышлял прежде. Однако режиссер Олег Юмов увидел в бурятском богатыре утонченного сердцееда.
И, как признается сам Чимит, Юмов доверил ему раскрыть в себе этого сердцееда самостоятельно, благо на скамейке запасных актеров на эту роль у него был Бато Шойнжонов, по амплуа своему чистой воды Дон Жуан.
- Поначалу я мучился, - рассказывает Чимит Дондоков. - Этот образ будто боялся меня. Или я его боялся, может быть. В итоге я просто принял его как друга. Он открыл моё лицемерие... Как я прикрывшись маской страха, всегда от себя отталкивал всё, что идет ко мне... Мои пороки открыл... И я понял что это за персонаж. Стало легче. Стало проще.
Отметим, необычный спектакль произвел в хорошем смысле неоднозначное впечатление. Бурятский зритель не был готов к такой премьере, но версию юмовского Дон Жуана принял, пока осторожно, как нечто очень качественное, непривычное, и потому вроде как не наше. Но с надеждой, что нашим это все-таки будет.