Общество 15 апр 2015 899

​Многофункциональный центр Бурятии динамично развивается

На традиционном брифинге для журналистов в Правительстве республики о работе и задачах, которые ставит перед собой Многофункциональный центр Республики Бурятия, рассказал первый заместитель руководителя центра Андрей Фомин.

Прежде всего, Андрей Фомин подчеркнул, что МФЦ в Бурятии динамично развивается, а для удоб­ного и комфортного доступа граждан к государ­ственным и муниципальным услугам ведется посто­янная активная работа. Так, одним из нововведений станет то, что с 20 апреля в населенных пунктах, где проживают более 25 тысяч человек, прием граж­дан будет осуществляться шесть дней в неделю, с 10 до 20 часов.

«Многофункциональный центр должен быть удобным инструментом получения услуг для всех категорий граждан, - заявил Андрей Фомин. - В це­лях развития малого бизнеса, Многофункциональ­ным центром на базе Центра развития бизнеса Сбербанка России организовано территориальное обособленное подразделение по улице Терешковой, 36 д, где предоставляются государственные и му­ниципальные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства. К примеру, клиенты могут воспользоваться такими услугами, как регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринима­телей, регистрация прав на недвижимость и сделок с ним, и ряд других». Также для повышения каче­ства оказания услуг и более качественного инфор­мирования граждан об альтернативных возможно­стях в МФЦ предусмотрено предоставление услуг через Интернет.

«В феврале текущего года в целях обеспечения межведомственного электронного взаимодействия с органами власти начато внедрение в промышлен­ную эксплуатацию автоматизированной информа­ционной системы. В дальнейшем ее использование позволит повысить производительность труда на­ших специалистов при оказании государственных и муниципальных услуг, обеспечит безбумажный документооборот, уменьшит нормативное время приема документов и повысит качество оказания услуг», - подчеркнул Андрей Фомин.

В настоящее время в МФЦ Бурятии проводит­ся масштабная работа по организации предостав­ления комплексных услуг в рамках определенных «жизненных ситуаций» - это рождение ребенка; ин­дивидуальное жилищное строительство; открытие своего дела; утрата документов; выход на пенсию по старости; смена места жительства; перемена имени; утрата близкого человека; приобретение жилого помещения.

Услуги по «жизненным ситуациям» представ­ляют собой определенный набор государственных и муниципальных услуг, комплекс мероприятий и социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в целом, не разделяя ее на от­дельные части, отсылающие человека в различные ведомства. Обратившись в Многофункциональный центр с необходимыми документами, можно бу­дет подать заявление на получение всех этих услуг по данной «жизненной ситуации» по принципу «в одно окно».



Читайте также