Общество 5 окт 2016 974

​В технологическом вузе Бурятии появилась кафедра медиакоммуникаций

Ученый совет ВСГУТУ принял решение о создании кафедры «Медиакоммуникаций» на базе «Рекламы и связи с общественостью». Сделали это для того, чтобы вуз мог начать подготовку специалистов для работы в современных и в первую очередь цифровых СМИ, сообщает ИА Буряад Yнэн.

Ректор ВСГУТУ Владимир Сактоев считает, что появление кафедры «Медиакоммуникаций» в технологическом вузе закономерно.

«Медиа играют важнейшую роль в современном обществе. Технический прогресс, цифровые технологии привели к появлению новых медиа, основанных, прежде всего, на интернет-технологиях, а также к трансформации традиционных медиа – телевидения, радио, газеты. Происходит процесс слияния СМИ в единый информационный ресурс», рассказал Владимир Сактоев.

Новая кафедра возникла на базе «Рекламы и связи с общественностью» («РСО»), известной в городе и республике своими студентами и выпускниками.

«РСО» была одним из первых российских центров брендинга территорий, организатором премий «Сибирский валенок», «Хрустальный валенок», медиапроекта #Спасибоучитель. Последний проходит в социальных сетях по всех России, появились даже специальные сайты в Ярославле, на Урале и других регионах. Теперь всё это перейдет «Медиакоммуникациям».

По словам завкафедрой Андрея Кузьмина, идея создания нового структурного подразделения вуза, которое объединило бы направления «Журналистика» и «Реклама и связи с общественостью», а также давало возможность дальнейшего роста, обсуждалась с руководством университета и «вынашивалась» в течение нескольких лет.

«Это не просто переименование кафедры, изменения коснулись и содержания подготовки студентов. Так, мы открыли новый профиль «Конвергентная журналистика». Наш выпускник должен уметь создавать продукты на языке разных медиаплатформ, использовать современную техническую базу и новейшие цифровые технологии, ориентироваться в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ. В подготовке студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью» больше внимания будет уделяться интернет-маркетингу, SEO, PR и продвижению в социальных сетях», - отметил Андрей Кузьмин.

По данным HeadHunter.ru зарплата контент-менеджера от 50 до 80 тысяч рублей, SMM-дизайнера и SMM-менеджера­ – от 50 до 100 тысяч. 

Фото pixabay.com

Читайте также