Общество 16 янв 2017 1284

​​Минстрой Бурятии разработал алгоритм действий для граждан при авариях на объектах тепло-водоснабжения

По поручению главы Бурятии Вячеслава Наговицына минстрой РБ разработал алгоритм действий для граждан на случай аварий на объектах тепло-водоснабжения. Министерство подробно расписало предельные сроки устранения аварий и продолжительности перерывов в предоставления коммунальных услуг, сообщает ИА Буряад Yнэн по информации пресс-службы правительства РБ.

При возникновении аварийных ситуаций на объектах тепло-водоснабжения:

1. В случае обнаружения отсутствия теплоснабжения, горячего или холодного водоснабжения необходимо обратиться в управляющую компанию по месту проживания по телефону или непосредственно по месту нахождения (список управляющих организаций Улан-Удэ размещен на сайте администрации города).

2. В случае, если аварийной ситуации или плановых отключений в доме не было, необходимо обратиться:
- в Улан – Удэ - в единую дежурно диспетчерскую службу по телефонам – 21-46-56, 051 (для абонентов Ростелеком и ТЕЛЕ2);
- в районах республики - в единую дежурно диспетчерскую службу (ЕДДС) района, список размещен на сайте минстроя РБ;
При обращении необходимо сообщить ФИО, адрес, подробно изложить суть обращения.

3. В случае получения от управляющей компании (УК) информации о возникновении аварийной ситуации на объектах теплоснабжения, горячего или холодного водоснабжения дома, и если срок ликвидации аварии затягивается, то необходимо сообщить об аварии в ЕДДС.

4. В случае, если гражданин не смог дозвониться ни по одному из указанных номеров телефона (УК, ЕДДС, ресурсоснабжающей организации) необходимо сообщить об аварии в ЕДДС Республики Бурятия по телефону – 21-40-93, который работает в круглосуточном режиме, в том числе и в выходные дни.
Также о возникновении аварийной ситуации можно сообщить на телефоны «горячей линии» министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса РБ - (3012) 21-37-38, 21-36-20 (в рабочие дни) или отправить сообщение на официальный адрес электронной почты Министерства: [email protected].

Кроме того, по телефонам «горячей линии» Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора 8 (3012) 46-15-20 (в дневное время), 8 (3012) 46-07-86 (автоответчик в ночное время, праздничные дни) или отправить сообщение на официальный адрес электронной почты службы [email protected].

5. По факту нарушения теплового режима необходимо направить письменное обращение в управляющую компанию для составления соответствующего акта для проведения перерасчета в дальнейшем.

6. В случае отказа УК в составлении акта, для регистрации факта нарушения параметров теплоснабжения необходимо обратиться в Республиканскую службу государственного строительного и жилищного надзора.
Также можно направить обращение в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ.

7. В случае отказа республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора принять заявление на проведение проверки данного факта необходимо отправить обращение в Прокуратуру Республики Бурятия для принятия мер прокурорского реагирования.

Предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг

Наименование коммунальной услуги Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги
Холодное водоснабжение Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды 8 часов суммарно в течении 1 месяца, 4 часа единовременно. При аварии на центральных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения – в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений, определяются время ликвидации определяется расчетным методом в зависимости от диаметра трубопровода и глубины заложения 8 часов и более (СП 31.13330.2012)
Горячее водоснабжение Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов суммарно в течении 1 месяца, 4 часа единовременно. При аварии на тупиковой магистрали – 24 часа подряд.
Водоотведение Допустимая продолжительность перерыва водоотведения: не более 8 часов суммарно в течение 1 месяца, 4 часа единовременно (в том числе при аварии)
Электроснабжение Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения – 24 часа
Отопление Допустимая продолжительность перерыва отопления не более 24 часов (суммарно) в течении 1 месяца, но более 16 часов единовременно при температуре воздуха в жилых помещениях от +12С до нормативной температуры; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +10С до +12С; не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +8С до +10С

Контактная информация:

Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального РБ:

Адрес: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская,35.
Телефоны: (3012)21-11-59 приёмная (3012) 21-14-40 факс
E-mail: [email protected] , сайт http://egov-buryatia.ru/minstroy

Республиканская служба государственного строительного и жилищного надзора:
Адрес: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская,35.
Телефоны: 46-13-86 – Руководитель, 46-10-32, 46-07-86, 46-15-20
E-mail: [email protected], сайт: http://rsgji.ru/

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ

Адрес: 670013, Республика Бурятия, город Улан-Удэ, улица Ключевская, дом 45 "б"
Тел: (3012) 41-25-74
E-mail: [email protected], cайт: www.03.rospotrebnadzor.ru

Фото пресс-службы администрации Улан-Удэ

Читайте также