![](/upload/resize_cache/iblock/825/780_780_1/8257d1d0db2eac5884770fde2515c773.jpg)
Фото на память
Случайно или не случайно, его приезд в город на Байкале совпал со встречей участников российской патриотической акции, сообщает газета "Бурятия".
Вместе с жителями города Кальвин встречал на берегу Байкала лыжников Восточного военного округа, совершающих переход по маршруту Хабаровск - Москва. Американец слушал патриотические песни, раздававшиеся из динамиков, видел множество флагов российского триколора, расставленных на льду, вдохновенные лица мысовчан.
- Кальвин, мы, россияне и американцы, были союзниками в войне против гитлеровской коалиции, - говорила я молодому человеку. - Была встреча наших воинов на Эльбе в 1945 году. А теперь вместе мы встречаем российских воинов в честь 75-летия Победы.
Кальвин согласно кивал, радостно улыбался. Он хорошо знает русский язык. Мы жали руки друг другу, стоя на байкальском мысу у памятника Маяк.
Кальвин Стол работает преподавателем английского языка в одном из университетов Улан-Батора. В свои 24 года он уже имеет звание профессора. Молодой человек оказался очень общительным, отзывчивчивым.
Родом американец из Бостона. У него есть две младшие сестры и довольно молодые родители. В Монголии он уже полгода, вполне доволен жизнью. Поездка на Байкал, о которой мечтал, получилась впечатляющей: легкий чистый воздух, обилие снега, красивые пейзажи и десятки новых знакомств.
Вместе с восьмиклассниками Мысовской школы мы рассказали гостю страницы истории города Бабушкин. Кальвин заинтересовался памятником технической мысли конца 19 века Маяк. Как часть паромной переправы Маяк был построен на верфи в Нью-Касле. Подрядчиком строительства ледокола-парома «Байкал» у царского правительства была фирма «Армстронг и Ко». А ледокол-паром построен по типу тех судов, что ходили по озеру Мичиган. Новый знакомец был впечатлен этим рассказом, взобрался на самую вершину Маяка.
Мы подарили гостю номер газеты «Бурятия», где рассказывалось о парижанине Романо Родаро, предки которого строили Кругобайкальскую железную дорогу, инфраструктуру паромной переправы, и как он приезжает сюда каждый год.
Фото Даржаны Целовальниковой
Автор: Даржана ЦЕЛОВАЛЬНИКОВА