Общество 19 ноя 2019 645

​​Учитель истории из Улан-Удэ победил на Всероссийском конкурсе «История в школе: традиции и новации»

Фото предоставлено пресс-службой минобрнауки РБ

Конкурс проводился в несколько этапов. Первый этап заключался в написании эссе «Сложности преподавания», второй – предоставление видеозаписи урока на любую из предложенных тем о Великой Отечественной войне. По итогам двух этапов, проходивших с февраля по сентябрь этого года, были определены 24 лучших преподавателя со всей России. В их число вошел Алексей Тихонов, учитель истории и обществознания гимназии №14 города Улан-Удэ, сообщает ИА Буряад Yнэн по информации пресс-службы минобрнауки РБ.

- Принять участие в конкурсе мне предложила председатель Ассоциации истории и обществознания Ая Батоевна Дашиева. Я почитал положение конкурса, оно мне понравилось, и я подал заявку, - рассказал Алексей.

Финальный этап проходил в Москве с 30 октября по 1 ноября. Конкурсанты проводили мастер-класс проведения урока, на котором должны были показать свои навыки преподавания «трудных вопросов» отечественной истории.


Фото предоставлено пресс-службой минобрнауки РБ

Награждение победителей прошло 2 ноября в Доме Российского исторического общества. В ходе торжественной церемонии Председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин отметил, что в преподавании истории в школе «главную роль наряду с качественным учебником играет учитель».

- Именно от таланта, профессионализма, мастерства и увлечённости учителя зависит успех в этом большом и важном деле исторического просвещения, - сказал Сергей Нарышкин.

Алексей Тихонов работает учителем восьмой год, и для него это не первая победа. В 2013 году он выиграл городской конкурс «Молодой педагог». В 2014 году стал лучшим учителем Улан-Удэ, а затем и Бурятии. Эта победа дала педагогу возможность принять участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года».

- Я люблю участвовать в конкурсах. В состязаниях есть возможность получить оценку своей деятельности, узнать на каком уровне находишься. А еще можно понять, правильно ты двигаешься или нет, и строить педагогическую карьеру.