Поиски пропавшего самолета Ан-2 продолжаются в Бурятии и Иркутской области. К поискам привлечена наземная поисково-спасательная служба. Как сообщил 28 июля заместитель председателя правительства Бурятии по вопросам безопасности Петр Мордовской, появившаяся ранее в СМИ информация о найденном самолете не соответствует действительности.
- Сегодня в ходе поисков пропавшего девять дней назад воздушного судна, недалеко от Кырена были найдены обломки самолета. После проверки бортовых номеров оказалось, что этот самолет также принадлежит компании «Феникс», он совершил аварийную посадку в июне 2019 года, когда также проводил работы по обработке лесного массива от тутового шелкопряда. Тогда всего за несколько часов спасатели нашли и эвакуировали членов экипажа. Ранее представители МЧС на брифинге уже озвучивали эту информацию. Поиски пропавшего 19 июля Ан-2 продолжаются, - сказал Петр Мордовской.
Он подчеркнул, что поиск воздушного судна взял на особый контроль глава республики Алексей Цыденов и правительством делается все возможное, чтобы обнаружить борт.
Обследование местности проводят два самолета и беспилотные летательные аппараты. В ближайшее время к поискам будет привлечен еще один беспилотный летательный аппарат, Восточного военного округа, который может преодолевать большие расстояния и находиться в воздухе до 6 часов.
- Помимо этого, поступила информация, что севернее села Тибельти Иркутской области охотники обнаружили срезанные верхушки кедра. Предположительно, их могло срезать самолетом. Сейчас на место направлена группа второго отряда бурятской республиканской поисково-спасательной службы. Специалисты проведут обследование местности, - отметил Петр Мордовской.
Напомним, самолет Ан-2 авиакомпании «Феникс» в рамках выполнения госконтракта должен был обрабатывать леса лесного фонда от сибирского шелкопряда начиная с 20 июля 2020 года. 19 июля экипаж вылетел из села Кырен для осмотра района выполнения авиационных работ. На момент вылета на борту самолета находилось четыре командира прибывших воздушных судов, один пилот-инструктор и второй пилот. В контрольное время экипаж не вышел на связь и до наступления темного времени не вернулся.