Общество 16 мар 2021 414

​Бурятия активно внедряет «платформу обратной связи»

Согласно нормативам работы платформы на ответы гражданам весьма жесткие для чиновников — от двух часов до считанных дней.

Дмитрий Чернышенко, вице-премьер правительства РФ провёл совещание на эту тему с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

Внедрение ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет гражданам в онлайн режиме обращаться с жалобами или предложениями в государственные и муниципальные органы власти, с возможностью оперативного отслеживания результатов своего обращения.

Проект, стартовавший в 2019 году, работает во всех регионах. В Бурятии на данный момент к системе подключены все органы исполнительной власти республики, районные и городские администрации, учреждения образования, более 60 медицинских организаций и 30 учреждений социальной защиты. С начала года, по данным Центра управления регионом Республики Бурятия, в систему ПОС от наших земляков поступило 1455 сообщений.

«Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – прокомментировал Дмитрий Чернышенко.

В качестве примера работы ПОС – работа сервиса-портала госуслуг, позволяющий гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Сервис Минпросвещения позволил  отследить ситуацию  по организации горячего питания в школах.

Читайте также