На портале госуслуг появится сервис по возврату в интернет-магазины некачественных вещей, сообщает ИА Буряад Yнэн.
О новых гарантиях для потребителей сообщил на заседании правительства премьер-министр России Михаил Мишустин.
- Сегодня интернет-торговля быстро развивается. Люди все чаще приобретают онлайн все, что им нужно. При этом, если у покупателя возникает претензия к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить ее продавцу, - начал премьер.
Он сообщил, что в законодательство о защите прав потребителей готовятся поправки, которые позволят создать сервис на госуслугах.
Сервис будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару. В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты – вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки. То есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант. Такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей. И конечно, укрепит доверие к сфере онлайн-торговли.