Общество 8 июл 2021 292

​ЦУР Бурятии: количество обращений от жителей республики выросло в 1,5 раза

© фото: пресс-служба ЦУР

Центр управления регионом подвел итоги первого месяца лета. Так, в июне через социальные сети и портал «Госуслуги. Решаем вместе» поступило порядка 4,5 тысяч обращений в адрес органов власти, что в полтора раза больше, чем в мае, сообщает ИА Буряад Yнэн.

Жители республики стали активнее прививаться от коронавирусной инфекции. В связи с тем, что запись осуществляется через «Госуслуги», большинство обращений и вопросов, связанных с вакцинацией, поступило на портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Таковых было почти 3 тысячи. Пользователи отмечали, что не могут найти сертификат о прививке, некоторые указали на ошибки в сертификатах, почти половина обращений – «запись в лист ожидания». Резко выросло и количество постов, адресованных Министерству здравоохранения республики и в социальных сетях.

«Наибольший интерес жителей республики в период объявленного локдауна связан с возможностью получения прививки от коронавируса. Люди задают вопросы в социальных сетях о местах, где возможно вакцинироваться, условиях и имеющихся ограничениях на прохождение процедуры, сроках ревакцинации», - отмечает Зорик Цыренжапов, старший координатор системы «Инцидент Менеджмент».

Традиционно большое количество обращений связано с темой социальной защиты населения. Суммарно жители республики обратились с вопросами более 630 раз. Они касаются различных пособий, мер поддержки многодетных, также родители продолжают интересоваться выплатой на детей от 3 до 7 лет.

«Здравствуйте сегодня пришло одобрение с 3х до 7 ми, когда теперь ждать перерасчёт?», - задают вопросы пользователи в соцсетях.

«Здравствуйте! Выплаты направляются по графику. Ежемесячная выплата на детей с 3 до 7 лет производится 18 числа месяца, 2-3 дня обрабатываются платежные документы УФК и банками. Если выплата выпадает на выходной (праздничный) день, то перечисление производится в первый рабочий день после выходных (праздничных) дней. Существует установленный срок выплаты с 3 до 7 - не позднее 29 числа ежемесячно, - поясняют специалисты.

Кроме того, в топе обращений дороги. ЦУР зафиксировал более 200 обращений на эту тему. Жители Бурятии обращают внимание на качество ремонта, интересуются сроками исполнения, а также просят привести в порядок дороги, ведущие в районы республики и отдаленные населенные пункты. Несколько обращений было связано с безопасностью движения. Так по просьбе горожан установили дорожный знак, который должен предупреждать о схеме движения, а также перенесли театральную тумбу, которая закрывала пешеходный переход.

61 жалоба поступила на общественный транспорт. Пользователи сети отмечают нарушения интервалов движения и загруженность маршрутных автобусов. 

«Вот 3-ки ездят очень часто и интервал между ними короткий по сравнению с 33 ,77. Пока дождешься 33 примерно 4-5 троек проезжает. 77 также битком раньше такого не замечала. Зачем убрали 28», - написала жительница Улан-Удэ в одном из анонимных пабликов.

«Добрый день! Руководству маршрутов № 33, 77 указано усилить контроль за интервалами движения автобусов. Работа указанных маршрутов включена в план проверок. Действие свидетельства на право осуществления перевозок пассажиров по маршруту № 28 прекращено 19.05.2020 на основании заявления перевозчика. В настоящее время ведется поиск нового перевозчика. В целях обеспечения транспортного обслуживания мкр. Сокол, Аэропорт организовано движение четырех автобусов МУП «Городские маршруты» по маршруту № 10. Для оперативного решения вопросов качества транспортного обслуживания населения рекомендуем обращаться по телефону «горячей линии» 45-45-53. Звонки принимаются ежедневно с 8:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни», - сообщили в ответ в Администрации города.

Всего система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала более 1000 жалоб и обращений в социальных сетях. Активнее, как всегда, оказались пользователи «ВК» и инстаграма (это самые популярные соцсети Бурятии). При этом, органы власти оперативно реагировали на вопросы - среднее время предоставления первичного ответа составило чуть более 2 часов.

Источник: пресс-служба ЦУР

Фото: пресс-служба ЦУР