Общество 28 сен 2021 369

​Три года назад в Бурятии ответили на первый «инцидент»

© фото: пресс-служба ЦУР

Ровно три года назад, 29 сентября 2018 года в Бурятии заработала система мониторинга обращений «Инцидент Менеджмент», сообщает ИА Буряад Yнэн.

Первая жалоба касалась отопления и была зафиксирована в паблике телекомпании Ариг Ус. В 2018 году отопление в Улан-Удэ включили 17 сентября, но даже к 29 числу не во всех домах появилось тепло и горячая вода. На странице в инстаграм телеканала уланудэнец оставил комментарий о том, что в его доме отопление так и не дали.

Раньше сообщения и жалобы в соцсетях, как правило, оставались без внимания органов власти. Благодаря «Инцидент Менеджменту» теперь они фиксируются и передаются в профильные ведомства, а гражданин получает ответ на свой вопрос там же, где его задавал. Система позволяет находить и обрабатывать сообщения, жалобы и предложения от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в сети Интернет.

Всего за три года работы «Инцидент Менеджмента» в Бурятии таких жалоб и сообщений было обработано порядка 30 тысяч. Почти половина из них была зафиксирована и отработана за последний год, связано это с появлением Центра управления регионом.

Система мониторинга социальных сетей — это один из главных инструментов работы Центра управления регионом Бурятии. Сотрудники ЦУР оперативно перенаправляют сообщение в органы власти для того, чтобы граждане могли максимально быстро получить ответ.

«Центры управления регионами были созданы по всей стране, чтобы работать с обращениями граждан, помогать органам власти оперативно реагировать на вопросы и жалобы. Что-то удается решить оперативно, где-то требуются глобальные решения, но вместе с исполнителями мы работаем с обращениями и стараемся сделать так, чтобы каждый получил ответ на свой вопрос», — говорит руководитель ЦУР Бурятии Алексей Доржиев.

Так, например, за последнюю неделю жители республики оставили 357 обращений в соцсетях. Чаще всего жалуются жители Улан-Удэ — 264 обращений, следом идет Северобайкальск — 15 жалоб, по 12 обращений поступило из Селенгинского и Иволгинского районов. Большинство из них касалось социальной защиты, дорог, вопросов ЖКХ, общественного транспорта и образования.

Чтобы ваше обращение зафиксировала система «Инцидент Менеджмент», оставьте ее в социальных сетях в открытой группе министерства, правительства, района, города или ЦУРа. Жалоба не должна содержать нецензурную лексику и должна быть конкретной.

Источник: пресс-служба ЦУР

Фото: пресс-служба ЦУР