3016 обращений и жалоб зафиксировал в сентябре ЦУР республики Бурятия. Общее число их по сравнению с августом изменилось не сильно, но поменялась внутренняя структура.
Резко выросло число «инцидентов» в социальных сетях, а количество обращений на портале «Госуслуги» наоборот снизилось. Объясняется это двумя факторами: снижением числа обращений за сертификатами переболевшего или вакцинированного на портал «Госуслуг», а также с проведением главой Бурятии сразу нескольких «прямых линий» на своей странице в Инстаграм.
- Жители республики задавали Алексею Цыденову свыше 500 вопросов, конечно не на все он успел ответить в ходе трансляции. Но все они зафиксированы, и взяты в работу, – говорит старший координатор системы «Инцидент менеджмент» ЦУР Бурятии Зорик Цыренжапов.
Наиболее острым и резонансным вопросом «прямой линии» стала проблема с резко выросшими в Улан-Удэ ценами на дрова. Глава Бурятии назвал рост цен спекулятивным и поручил Правительству республики разработать механизмы для его сдерживания. В общей сложности по итогам эфира главы республики в соцсетях зафиксировано более 500 жалоб, и это почти треть от всех обращений, поступивших за месяц во все социальные сети.
В целом тематика обращений и география не претерпели особых изменений. Первые три места по-прежнему занимают здравоохранение и вакцинация (1124 жалобы), социальная защита и пособия (534), а также состояние дорог (391).
Наиболее активно жалуются жители Улан-Удэ, Северобайкальска и Селенгинского района Бурятии.