Отмечается, что по вместимости эти автобусы в 2 раза больше "Пазиков".
Автобусы вместимостью до 100 пассажиров мэрия Улан-Удэ приобрела благодаря "дальневосточной субсидии", на маршруты они выйдут уже в ноябре.
- Давно и плотно работаем над вопросом оптимизации маршрутной сети в связи с развитием города и появлением новых микрорайонов, - рассказал накануне Игорь Шутенков, - за 2020 год было перевезено более 68 млн пассажиров, в т.ч. муниципальным транспортом 16 млн человек. Вчера с депутатами горсовета прорабатывали решение о запуске льготных проездных на автобусах и трамваях для пенсионеров и школьников. Основой транспортной системы любого крупного города является пассажирский транспорт высокой провозной способности. В Улан-Удэ – это автобусы большого и среднего класса и трамваи. Сегодня парком такого класса располагают только "Управление трамвая" и "Городские маршруты", которые работают по наиболее важным социальным городским и отдаленным маршрутам.
Основная проблема автопарка "Городских маршрутов", по словам мэра Улан-Удэ, это недостаточное количество и изношенность подвижного состава. Но благодаря дальневосточной субсидии и проекту "Народный бюджет" город смог обновить значительную часть автопарка, когда в прошлом году приобрели 42 полунизкопольных автобусов ПАЗ. В итоге, выпуск на городские маршруты муниципальных автобусов увеличился более чем в два раза.
Новые автобусы в настоящее время распределены по наиболее проблемным участкам маршрутной сети в Левобережном, Загорском, Юго-Западном направлениях, направлениях микрорайонов Дивизионный, Комушка, Радужный, Мясокомбинат, Забайкальский. Совместно с Правительством Российской Федерации прорабатываем вопрос дальнейшего обновления парка городского общественного транспорта. "