Общество 30 янв 2022 762

Глава Бурятии проконтролировал работу call-центра в городской поликлинике

Накануне Алексей Цыденов посетил Городскую поликлинику № 1.

Глава Бурятии ознакомился с организацией медпомощи амбулаторным больным с COVID-19, работой call-центра и осмотрел фильтр-бокс для пациентов с признаками ОРВИ и подозрением на коронавирус.

В call-центре горожан консультируют о мерах борьбы с COVID-19, рассказывают, как соблюдать режим самоизоляции, отвечают на вопросы о выдаче больничных листов и посещении врача. Здесь работают 17 операторов. Количество задействованных для работы операторов динамически меняется в зависимости от нагрузки. Алексей Цыденов поблагодарил операторов за их работу. Он так же совершил несколько звонков для проверки скорости дозвона.

«Телефонистов достаточно мы сейчас делали контрольной прозвон. Там вопрос возник с коммутацией, не переключился звонок на телефониста. То есть операторы все на месте, 17 человек сидит. А звонок не скоммутировался. Мы с «Ростелекомом» отработаем дополнительно, чтобы все-таки коммутация была более оперативная. В целом, люди подготовленные, люди работают, резерв сотрудников есть. Вышли и волонтеры, и студенты-медики, и школьные психологи. Обеспечиваем работу, чтобы люди могли дозвониться и получить оперативную помощь», - рассказал Алексей Цыденов.

В фильтр-боксе поликлиники глава республики пообщался с посетителями, спросил, какие у них есть жалобы на работу амбулаторной службы. После осмотра зоны ожидания главному врачу было поручено расширить площадь, чтобы обеспечить дистанцию между людьми и более комфортные условия.

Фото: пресс-служба Правительства РБ

Читайте также