Это значит, что у предпринимателей появилось время, чтобы найти замену импортному оборудованию, необходимому для нанесения маркировки.
Напомним, маркировка — это нанесение на упаковку продукта уникальной последовательности символов. Это идентификационный код, в котором отображены главные сведения о товаре: страна происхождения, производитель, основные характеристики и т.д. Оператор системы маркировки создает специальный код для каждого продукта и направляет информацию об этом производителю.
Общепит, образовательные учреждения, детские сады и больницы, которые закупают молоко или бутилированную воду для собственных нужд, будут освобождены от необходимости отправлять информацию об этом в систему мониторинга маркировки. А продовольственные магазины до 1 сентября 2022 года не будут передавать в систему мониторинга маркировки информацию о проданной молочной продукции, а до 1 марта 2023 года – о бутилированной воде. Эти решения Правительства России помогут снизить риски сбоев при поставках на внутренний рынок молока и воды и снять с бизнеса лишнюю административную нагрузку, сообщает Центр «Мой бизнес».