ЕЛК — это система онлайн–самообслуживания, доступная всем абонентам оператора на сайте или в мобильном приложении. С помощью нее клиенты управляют своими лицевыми счетами: дистанционно проверяют и без комиссий пополняют баланс, узнают статистику, подключают и настраивают новые услуги и дополнительные опции, меняют тарифные планы.
Участником программы лояльности «Бонус» может стать каждый клиент «Ростелекома» — пользователь услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Мобильная связь», «Домашний телефон» или «Умный дом». Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте ЕЛК или скачать мобильное приложение.
Бонусы начисляются за пользование услугами и сервисами. Баллы можно получить в том числе за оплату услуг «Ростелекома», при подключении сервиса «Автоплатеж», в подарок на день рождения и за прохождение опросов.
«Накопленные баллы можно обменивать в каталоге подарков. Например, подключить услуги “Ростелекома”, антивирус или получить скидку у компаний–партнеров. Чаще всего наши абоненты покупают на бонусы фильмы, ТВ-пакеты и подписки видеосервиса Wink, а также очень популярны скидки и сертификаты в известных интернет-магазинах», — рассказала заместитель директора по массовому сегменту Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Борисова.
«ЕЛК — это мой персональный онлайн–офис. К своей учетной записи я привязала лицевые счета родственников–абонентов “Ростелекома” и теперь быстро управляю услугами связи. Например, могу заплатить за интернет или телевидение родителей, дедушек и бабушек. Удобно, что сервис поддерживает платежи не только с помощью банковских карт и интернет-банкинга, но и веб-кошелька и других дистанционных способов оплаты. Накопленные баллы обменяла на подарочный сертификат в “Рив Гош” и бонусы РЖД», — рассказала жительница Улан-Удэ Сэсэгма Аюшиева.
Более подробную информацию о программе лояльности «Бонус» от «Ростелекома» можно получить на сайте и по бесплатному номеру 8 800 1000 800.
На правах рекламы