Маркетплейсы, напомним, давно стали частью российского ритейла и сейчас активно меняют электронную коммерцию в стране.
Изначально в России ориентировались на западную модель интернет-платформ, но сейчас все чаще встречаются нишевые маркетплейсы, которые получили широкое распространение на Востоке. Маркетплейс — платформа для электронной коммерции, на которой свои товары одновременно продает множество компаний. Бизнес-задача маркетплейса — увеличить продажи всех участников площадки, и достигается она, как правило, за счет максимального упрощения коммуникации между продавцом и покупателем.
На тренинге бурятские предприниматели не только изучили теорию, но и совместно с федеральным экспертом Алиной Гончаренко проанализировали рынок - уже действующие магазины, их товар и оформление, а также составили план продвижения своих товаров. Сегодня предпринимателям доступны такие маркетплейсы, как Вайлдбериз, Озон, Яндекс, СберМегаМаркет и Али экспресс.