Спорт 9 сен 2019 762

​Футболисты из Бурятии примут участие в финале всероссийских соревнований

Фото представлено Коммуникационным агентством АГТ-Сибирь

Команда «Селенга» из Улан-Удэ примет участие в финале всероссийского турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», который проходит в Волгограде с 6 по 15 сентября. Ребята успешно прошли региональные соревнования и готовы бороться за победу во всероссийском турнире, сообщает ИА Буряад Yнэн со ссылкой на Коммуникационное агентство АГТ-Сибирь.

Фото представлено Коммуникационным агентством АГТ-Сибирь

В рамках всероссийского этапа команды-победители и команды, вышедшие в плей-офф, сыграют с лучшими непрофессиональными футболистами регионов России. Состав групп опубликован на официальном сайте турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola». Главный приз для победителей в старшей возрастной группе (14-15 лет) — поездка на матч с участием национальной сборной России по футболу за границей.

Главные матчи объединенного финала соревнований будут сыграны на стадионе «Зенит», ставшем тренировочной площадкой национальных сборных-участниц Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM. Официальная Церемония закрытия турнира и награждение триумфаторов пройдут 14 сентября на «Волгоград Арене».

Соревнования «Кожаный мяч» — одни из самых представительных соревнований среди юных футболистов. Первый турнир был проведен в 1964 году и с тех пор проводился каждый год без исключений. Последние 10 лет Система Coca-Cola в России выступает партнером турнира.

– Соревнования «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» — проект универсальный. Во-первых, у каждой сборной есть шанс выиграть соревнования и заявить о себе как о перспективной и талантливой команде. Во-вторых, ребята могут выйти за границы своего региона и ощутить уже другой уровень ответственности – всероссийский. Для нас важно понимать и видеть, какую пользу мы приносим в развитие молодежи сегодня – комментирует региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку компании Coca-Cola HBC Россия Марина Мокина.

14 сентября пройдет финальный день соревнований.

Отслеживать результаты соревнований, узнать расписание матчей, а также получить подробности активностей для болельщиков можно в официальном сообществе турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в социальной сети «ВКонтакте».

СПРАВКА:

О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек и девчонок, мечтающих играть в футбол. За долгие годы существования турнира он помог раскрыть таких звезд советского и российского футбола как Олег Романцев, Андрей Шевченко, Дмитрий Аленичев, Алексей Смертин, Валерий Карпин, Алан Дзагоев и многих других.

Официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский любительский футбол. Начиная с 2009 года, Система Coca-Cola в России является титульным партнером Всероссийских соревнований «Кожаный мяч». С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В этом году проходит уже 55-й, юбилейный сезон турнира.

В 2018 году в соревнованиях приняло участие рекордное количество ребят – более 1 200 000 человек со всей России. Также в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ игроки «Кожаного мяча – Кубок Coca-Cola» получили уникальную возможность пройти отбор в команду подающих мячи в городах-организаторах и стать частью крупнейшего международного футбольного события. Этим шансом воспользовались 766 подростков со всей России.

О компании Coca-Cola

Компания Coca-Cola (тикер на Нью-Йоркской фондовой бирже: KO) — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям более чем в 200 странах мира. В портфель компании входят одни из самых дорогих брендов в мире: наряду с Coca-Cola это безалкогольный напиток на растительной основе AdeZ, зеленый чай Ayataka, CostaCoffee, вода Dasani, соки и нектары DelValle, Fanta, Sprite, кофе Georgia, чаи и кофе GoldPeak, HonestTea, смузи и соки Innocent, соки MinuteMaid, спортивный напиток Powerade, соки Simply, вода Smartwater, Vitaminwater и кокосовая вода ZICO. Компания Coca-Cola уделяет серьезное внимание обновлению ассортимента выпускаемых напитков: от снижения сахара до вывода на рынок инновационных продуктов с дополнительными полезными свойствами. Также ведется непрерывная работа по снижению воздействия на окружающую среду через программы по восстановлению водных ресурсов и раздельному сбору отходов. Совместно с ботлинговыми партнерами компания предоставляет рабочие места более 700 000 сотрудников во всем мире.

Система Coca-Cola в России

Система Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и АО «Мултон», — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 90 % ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Система Coca-Cola в России предоставляет рабочие места более чем 8000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-ColaZero, Coca-ColaCherry, Coca-ColaVanilla, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Smartwater, AdeZ, Schweppes, Innocent, «Добрый», Rich, «Моя Семья», «Добрый Pulpy», FuzeTea.

Читайте также