В дни празднования 350-летия города Улан-Удэ журналисты сразились между собой в смекалке и спорте одновременно, сообщает газета «Бурятия».
В последний день лета для представителей СМИ организовали квест – интерактивное спортивное ориентирование.
13 команд – около 60 человек - ответили на довольно не простые задания, обежав вдоль и поперек парк «Юбилейный» и близлежащий торговый центр. Прохожие удивлялись, оборачивались вслед и недоумевали, почему так много взрослых людей бегают с такими озабоченными лицами.
Как рассказывают участники мероприятия, некоторые вопросы не поддавались пересказу, настолько витиеваты и неоднозначны они были. Каким-то чутьем игроки находили ответ в «режиме мозгового штурма».
- Событие очень интересное, вопросы немного трудноваты, но не все. Нам очень понравился квест, если будет возможность, мы обязательно сыграем во что-нибудь подобное всем коллективом, - поделился впечатлениями директор по развитию телекомпании СТС-Байкал Дмитрий Алимов.
По словам начальника управления по информационной политике г.Улан-Удэ Юрия Сибиряков, главная задача мероприятия - сплотить всех журналистов и блогеров нашего города.
- Пусть хоть на три-четыре часа журналисты объединяться в одну большую команду, - рассказал он.
Как сообщил организатор, руководитель агентства «Игра» Виталий Ханхалаев, в последнее время квесты становятся все более популярными как среди детей, так и взрослых.
- Часто проводим интеллектуальные бродилки на заказ: на корпоративных мероприятиях, в дни рождения, - сообщил Виталий Ханхалаев. - Первый квест провели в 2008 году – «Призраки руин». До этого, с 2001 года, занимались коммерческими играми. В организации первого мероприятия мы применили накопившийся годами опыт и спецэффекты - дыммашины, лазеры, актерские постановки, похищения и пейнтбол – все это происходило на основе интересной легенды. Наши участники были в восторге.
В итоге призовые места заняли команды: третье место у девушек из информационного агентства «Восток-Телеинформ», второе - у радиохолдинга «Панорама», на первом – информационное агентство «Ulan-Media».
СПРАВКА
Квест, или приключенческое состязание, – понятие, которое пришло к нам из компьютерных игр-бродилок. Главная цель – найти определенный предмет и получить вход в следующий тур. Выигрывает тот, кто соберет больше таких ключей. Головоломки и нестандартные задачи – основа таких приключений. Командам даётся несколько вопросов, которые нужно решить за определенное количество времени, а для этого они должны проявить скорость реакции, ассоциативное и логическое мышление. При этом задания связаны с определенным местом, поэтому участникам, чтобы выиграть, необходимо проявить мобильность и спортивную закалку.
СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ПРЕДСТОИТ СЫГРАТЬ В КВЕСТ:
1. Необходимо хорошо ориентироваться на местности, где предстоит игра, потому что знание памятников и их название, а также особенности их месторасположения принесут дополнительные баллы.
2. Приступая к очередному заданию, не забывайте, что они решаются нестандартным путем, поэтому необходимо использовать все возможные ресурсы, в том числе поисковые системы. Обращайте внимание на шрифты вопроса и на всё, что кажется на первый взгляд никак не относящимся к заданной теме.
Фото Нины САХИЛТАРОВОЙ