Как отмечает коммерческий директор компании «BRANCH» Вячеслав Муруев, рынок в Монголии сложный и удивить монгольского покупателя очень сложно.
Тем не менее, торты от бурятской компании «Березка» нашли свою нишу в этом непростом экономическом пространстве. Правда, специально для монгольского рынка пришлось разработать новый логотип.
- Здесь есть все, главное в цене и узнаваемости товара. Пока торты представлены в небольших магазинах и сети среднего формата. Своих точек продажи нет, всю продукцию отдают под реализацию, - отмечает экономический посредник.
Напомним, в эти дни на Площади Независимости в Улан-Баторе проходит Международная универсальная Монголо-Российская выставка-ярмарка.
Мероприятие организовано в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт». Одной из особенностей этого торгового форума стало активное участие экономических посредников, дистрибьютеров.
Фото: пресс-служба Правительства РБ