Об этом накануне сообщило издание Welcome Times со ссылкой на экспертов туристической отрасли.
Эксперты отмечают, что российский путешественник после пандемии заметно изменился. Чтобы узнать о предпочтениях туристов после пандемии и онлайн-трендах в индустрии, журналисты Welcome Times поговорили с экспертами туристической отрасли и узнали об основных изменениях.
В основном, информацию об отдыхе туристы ищут в интернете: в соцсетях и ОТА. Наибольшей популярностью пользуются каналы, в которых есть:
— сравнение цен;
— максимальное количество услуг на одной платформе;
— дополнительные выгоды для пользователя в виде бонусов, кешбэка, особого статуса участника;
— разные виды платежей, в том числе оплата услуг в рассрочку;
— удобное мобильное приложение.
Самые популярные направления: Крым, Краснодарский край, Москва и Санкт-Петербург. Новые популярные направления — Татарстан, Алтай, Байкал, Северный Кавказ, Бурятия, Калининград, Мурманская область, Карелия.
Новые привычки туристов после пандемии:
— Стали чаще путешествовать по России.
— Выбирают новые способы путешествий: например, поездки выходного дня на машине, караванинг.
— Останавливаются в глэмпингах и других неклассических объектах размещения.
— Проявляют интерес к эко- и оздоровительному туризму.
Новые требования к отдыху:
— Наличие в отелях масок, перчаток и антисептиков, соблюдение режима дезинфекции и качественная уборка.
— Больший спрос на аренду машин, чтобы не пользоваться общественным транспортом.
— Спрос на аудио- и мобильные гиды, с которым можно путешествовать самостоятельно.
Автор: Болот ШИРИБАЗАРОВ
Фото: pixabay